November 28, 2023

Как сделать СОЛД АУТ с помощью инвайтинга? Разбор кейса на 2 850 000 рублей за 6 недель без соцсетей

Звучит по-инфоцыгански, не правда ли? Если бы я увидела этот оффер, то именно так бы и подумала... но это моя реальность!

Знакомы ли тебе следующие пункты:

  • в блоге нет аудитории и те кто есть, не записываются на диагностики и не покупают
  • чтобы прогреть человека на покупку в блоге (канале) нужно достаточно большое количество времени, а деньги нужны здесь и сейчас
  • у меня нет ни блога, ни канала
  • устала от бесконечных действий, которые не приносят результат
  • не хочу плясать в сторис и рилс, мне нужно проще
  • сливаю деньги на трафик, подписчик стоит дорого, вложения не окупаются
  • продажи то густо, то пусто, часто это сарафанка

Если да, то тебе нужно срочно исправлять ситуацию - я знаю как можно ПРОЩЕ! Читай статью и ты узнаешь как

Елена, энергопрактик, пришла ко мне с моего чата инвайтинга, прочитав мою статью про СИСТЕМУ

Ситуация осложнялась тем, что Лена живет в горах, где нет интернета, поэтому на связь она выезжает на машине.

Нет социальных сетей, в инстаграм чуть более 100 человек, который заброшен после блокировки.

А еще, что самое интересное - у Леночки свое хозяйство, корова, куры (этим собственно, она и зарабатывала - продавала молочку и яица), она даже делилась со мной видеозаписями о своем хозяйстве и период запуск пришел на появление потомства у коровки.

Поэтому не говорите мне, что у вас нет времени на то, чтобы развиваться

Запуск пришелся на время рождения этого чуда

Для меня это был вызов! С первой встречи я поняла, что это мощнейший специалист и моя задача была вывести ее в мир онлайн!

Лена пришла ко мне в состоянии полного непонимания, после неудачного наставничества она ушла из деятельности на целый год

Что сказала Лена при выборе меня как наставника

Какие ключевые шаги дали результат в работе:

Продукт

Мы доработали главный продукт Лены - ее 3 месячное наставничество

Создали новый мини-продукт "Клуб Второе рождение женщины", для тех, кому не актуальна длительная программа.

Подняли чек на разовую консультацию с 5 000 до 10 000 рублей

Подняли чек на наставничество с 40 000 до 150 000 рублей

Навык продаж

Лена изучила скрипт бесплатной диагностики и пошла отрабатывать базу, тем самым сделав сразу около 300 000

Трафик

Конечно, так как нет соцсетей, НЕКОМУ ПРОДАВАТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, а продажи нужны здесь и сейчас и в легкости, мы выбрали стратегию инвайтинга

Создали чат, залили туда 1000 человек и реализовали стратегию, которую я для нее создала. Подробнее о стратегиях рассказываю на воркшопе

С 2-х эфиров мы получили огромное количество заявок и забили запись на услуги на 3 месяца вперед
КАК ИТОГ, С НЕДЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА В ЧАТЕ ЛЕНА ЗАРАБОТАЛА 2 850 000 с НУЛЯ!!!

1. 90 000 запуск клуба "Второе рождение женщины"

2. 3 продажи годового сопровождения с чеком 500 000

3. 8 продаж 3-х месячного сопровождения с чеком от 80 до 150 000

Да, инвайтинг сейчас очень популярен именно потому, что это самый дешевый способ привлечения новой аудитории.

И системой запуска через инвайтинг я делюсь на своем воркшопе "Солд аут с инвайтинга"

Большое количество моих кейсов на данный момент с использованием инвайтинга

Елена, наставник по продажам - запуск на 2000 долларов

Екатерина, регрессолог - запуск на 480 000 при вложениях 5000

Анна, наставник косметологов - запуск на 435 000 при вложениях в 8000

Татьяна, энергопрактик - запуск на 300 000 при вложениях в 8800

Для кого воркшоп:

Для экспертов твердых ниш (наставники, маркетологи).

Для экспертов мягких ниш (психологи, коучи, тарологи, астрологи, энергопрактики, регрессологи и т.д.).

Программа ВОРКШОПА

📌Что такое инвайтинг

📌Как упаковать чат инвайтинга, чтобы не слить деньги и как выбрать подрядчика, который выполнит свою работу в срок и быстро

📌Как построить воронки в чате инвайтинга, как перевести холодную аудиторию в свои базы

📌Как раскачать чат инвайтинга, как взаимодействовать в аудиторией в чате

📌Обязательные элементы системы выхода на 200-500К (разбор каждого участника)

Результаты ВОРКШОПА:

✅Узнаешь, как сделать инвайтинг источником стабильного дохода

✅Узнаешь, как раскачать чат инвайта и продавать с одного касания холодному клиенту

✅Узнаешь, какую стратегию в чате инвайта лучше выбрать в зависимости от твоей ниши, продукта и отправной точки

СРАЗУ ПОСЛЕ ВОРКШОПА У ТЕБЯ БУДЕТ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ ИНВАЙТИНГ

БОНУС: майнд-карта "Воронки продаж в Телеграм", в которой я даю рабочие связки для продаж, способы привлечения клиентов и стратегии продаж в ТГ

ТАРИФЫ И СТОИМОСТЬ:

ТАРИФ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ - запись встречи и бонус

Стоимость 1290 рублей

Оплата здесь https://app.leadpay.ru/checkout/5562/

2. ТАРИФ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

Тоже самое что и самостоятельный + разбор твоей стратегии, анализ канала (блога) или имеющегося чата инвайта, лид-магнита, продуктовой линейки на групповом разборе. На разборе отвечаю на вопросы и рассказываю, какую стратегию реализовать тебе для выхода на желаемый доход

Стоимость 1890 рублей

Оплата здесь https://app.leadpay.ru/checkout/5563/

ОТЗЫВЫ О ВОРКШОПЕ

Если ты хочешь понять:

❗️Как выстроить систему, которая ежемесячно будет приносить 200-500К в комфортном режиме

❗️Как наладить стабильный поток клиентов

❗️Какие ошибки сейчас мешают тебе расти

Приглашаю тебя на бесплатный разбор, на котором покажу варианты стратегии конкретно под твою ситуацию

Пиши "ХОЧУ РАЗБОР" https://t.me/trubinaolga