November 22, 2023

Как эксперту зарабатывать ежемесячно от 200-500К на маленьких охватах и даже при отсутствии соцсетей? 

У тебя много инструментов, уже перепробовала много действий, но так и не вышла даже на 200К? Мне это очень знакомо. Долгое время я сидела на планке 100К, хотя инструментов было много.

Все дело в том, что куча инструментов еще не гарантируют тебе стабильный доход! Должна быть СИСТЕМА!

Результат правильно выстроенной системы

Часто я слышу от экспертов, что:

  • я создала кучу продуктов, но они не продаются
  • нет регулярности в продажах, 1-2 продажи в месяц
  • мало клиентов, не знаю как их привлекать
  • не умею продавать
  • на бесплатные диагностики никто не записывается
  • не могу донести ценность своего продукта до аудитории
  • продаю сессиями, не умею продавать на высокий чек
  • сливаю потенциальных клиентов на диагностиках и др.

И вся проблема в том, что чаще всего в обучениях и наставничествах каждый эксперт топит за свой инструмент: за автоворонку, за прогревы, за работу с холодной аудиторией, за вебинары, а другие начинают хаотично хвататься за все подряд в надежде, что что-то из этого сработает. Но инструменты работают только в СИСТЕМЕ.

В этой статье я расскажу, как перейти от хаотичных действий к системным продажам, выбрать свой уникальный путь и выйти к 200-500к

Мои ученики внедряют систему и делают свои прорывы

Екатерина, регрессолог сделала запуск на 480 000

Пришла ко мне с запросом запустить ее продукт с помощью новой стратегии, так как на диагностики из инстаграм перестали записываться. С Катей запустили ее первый вебинар с привлечением холодной аудитории

Позже Катя пришла ко мне за повторным запуском, повторив результат в 500 000 рублей.

Анна, наставник косметологов благодаря СИСТЕМЕ сделала 800 000Р

Алена, смм специалист, пришла ко мне, взяв кредитную карточку на обучение ко мне и за 2 мес вышла на 85 000. Сейчас у нее своя СММ команда и доход 200+ Недавно Алена купила себе айфон 14 pro Max (по наставникам больше не ходила). После моего обучения у нее круто поменялась жизнь: она купила квартиру и пошла учиться на права.

Вместо того, чтобы продолжать браться за все подряд, может стоит изменить подход к своему делу и выстроить стратегию развития своего бизнеса?

В этой статье я расскажу тебе:

  • как выглядит система стабильных продаж
  • расскажу на примере кейса, как можно запустить продажи без аудитории и соцсетей

Меня зовут Ольга Трубина, я наставник-стратег по продажам. САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ НАСТАВНИК, как называют меня мои клиенты.

Помогаю экспертам создать и упаковать свои дорогие продукты, экологично повышать чек и выйти на доход от 200К за счет грамотно выстроенной стратегии.

Февраль, 2022 год:

- стоимость наставничества 15 000 за 2 месяца, один клиент в месяц, выгорание и непонимание, что делать

Сейчас:

- запуск на 1,2 млн, запись клиентов на месяц вперед, более 15 кейсов с ростом дохода от 200к до 2,8 млн

- максимальный кейс 2 850 000 при вложениях в трафик 4500 за 6 недель

Внедрив эту систему ты выйдешь на новый уровень и перестанешь сливать свою энергию на хаотичные действия

1. АНАЛИЗ ЦА, ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА + ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Да, все твердят о том, что важно знать своего клиента. Но часто эта история про "работу на отвали". Важно понимать, что исследование ЦА - это основа основ и конечно, мы делаем все через интервью.

Скриптов для интервью много, но тут важно понимать, что КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА - ИЗУЧИТЬ АУДИТОРИЮ, а не пытаться продать на нем (как делают многие).

Настя, психолог-стилист провела вебинар с конверсией в продажу 60% потому что не пропустила ни одного этапа и пошла строго по системе

Что дает вам понимание своего идеального клиента? Работу только с вашими людьми! Вы уходите от истории "беру в работу всех подряд", потому что перестаете привлекать своим контентом не тех людей! У вас есть вся информация о вашем идеальном клиенте и кого вы хотите видеть в работе!

Таким образом, легко привлекать кайфовых клиентов даже с холодной аудитории

2. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

Более чем у половины экспертов, которые ко мне обращаются в продуктах полный ХАОС:

  • продают только разовые консультации
  • продают пакеты сессий, а не единый продукт
  • создают программы "на отвали" без анализа ЦА
  • имеют слишком много разрозненных продуктов в линейке и сами путаются в ней

Вместо того, чтобы создать четкую продуктовую линейку с минимально необходимым количеством продуктов!

Так Таня, энергопрактик с опытом более 4 лет, продавала свой курс модулями за 3500 каждый и за весь курс получала 18 000. Мы изменили подход к продажам курса и Таня стала продавать только целостный курс стоимостью 40-50 000

3. НАВЫК ПРОДАЖ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК

Методов продаж (БК, переписка, эфиры и тп) - много, но есть один, к которому вас приведут все другие методы продаж - это бесплатная консультация.

Основная ошибка на консультациях - НЕ СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА, ПРОДАВАТЬ ПРОЦЕСС, А НЕ РЕЗУЛЬТАТ и ЗАВАЛИВАТЬ КЛИЕНТА ПОЛЬЗОЙ

Если ты умеешь экологично продавать на бесплатных личных встречах, то конверсия может достигать 100% и я обеспечиваю идеальную подготовку своим ученикам

Можно иметь схему, но не уметь продавать
Результат не заставит себя ждать

Как продавать с конверсией 80% я рассказываю на своем тренинге "200К через продажи на бесплатных диагностиках"

ЭТУ БАЗУ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ 1 РАЗ И ДАЛЕЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НАД СЛЕДУЮЩИМИ МОМЕНТАМИ

1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ АУДИТОРИИ В СВОЙ УПАКОВАННЫЙ БЛОГ, КАНАЛ, ЧАТ

Для того, чтобы системно продавать, нужен постоянный приток новых людей. И если ты не готова вкладывать деньги в трафик, не жди больших продаж.

Конечно, на первые 100К можно выйти и благодаря бесплатному привлечению аудитории (их в наставничестве я даю более 30), но если хочешь больше и быстрее - будь готова вкладывать.

Сейчас есть дешевые варианты привлечения аудитории и один из них я сейчас использую с большинством клиентов, например, инвайтинг.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ТОМ, КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНВАЙТИНГ Я РАССКАЗЫВАЮ НА СВОЕМ ВОКРШОПЕ "СОЛД АУТ С ИНВАЙТИНГА"

Именно через инвайтинг мы с Леной, энергопрактиком, сделали запуск на 3 000 000

2. КОНТЕНТ

Я часто слышала оффер "Выведу тебя на миллионы без ежедневного контента" и он одно время пользовался популярностью, потому что всем хочется легкости... Но КОНТЕНТ необходим - например, даже холодную аудиторию в чате инвайтинга нужно прогреть.

Здесь эксперты совершают частые ошибки:

  • только продающий контент, когда выжигается аудитория
  • только экспертный контент, когда эксперт думает, что аудитория сама догадается, что нужно купить
  • контент из головы, без стратегии, "что хочу, то и вкладываю"

КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧАСТЬЮ ВОРОНКИ. Потребив ваш контент, подписчик должен захотеть провзаимодействовать с вами дальше.

С таким подходом конверсия в заявку 30%
Со Светланой мы за счет прогрева в сторис, которые прописали за 1 консультацию - сделали продаж на 150 000 рублей

3. ПРОДАЖИ

Хаотичные призывы на БК не приведут тебя к стабильности. Только стратегия.

ТОЛЬКО ЕСЛИ ВСЕ КУСОЧКИ СИСТЕМЫ СОБИРАЮТСЯ ВОЕДИНО = РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ

И если ты еще не устала, переходим к самому ИНТЕРЕСНОМУ - РАЗБОР кейса на 2 850 000 с 0

Звучит по-инфоцыгански, не правда ли? Если бы я увидела этот оффер, то именно так бы и подумала... но это моя реальность!

Елена, энергопрактик, пришла ко мне с моего чата инвайтинга.

Ситуация осложнялась тем, что Лена живет в горах, где нет интернета, поэтому на связь она выезжает на машине. Нет социальных сетей, в инстаграм чуть более 100 человек, который заброшен после блокировки.

А еще, что самое интересное - у Леночки свое хозяйство, корова, куры (этим собственно, она и зарабатывала - продавала молочку и яица), она даже делилась со мной видеозаписями о своем хозяйстве и период запуск пришел на появление потомства у коровки.

Поэтому не говорите мне, что у вас нет времени на то, чтобы развиваться

Лена пришла ко мне в состоянии полного непонимания, после неудачного наставничества она ушла из деятельности на целый год

Что сказала Лена при выборе меня как наставника

Какие ключевые шаги дали результат в работе:

Продукт

Мы доработали главный продукт Лены - ее 3 месячное наставничество

Создали новый мини-продукт "Клуб Второе рождение женщины", для тех, кому не актуальна длительная программа.

Подняли чек на разовую консультацию с 5 000 до 10 000 рублей

Подняли чек на наставничество с 40 000 до 150 000 рублей

Навык продаж

Лена изучила скрипт бесплатной диагностики и пошла отрабатывать базу, тем самым сделав сразу около 300 000

Как продавать на высокий чек, рассказываю на тренинге "200К через продажи на бесплатных диагностиках"

Трафик

Конечно, так как нет соцсетей, НЕКОМУ ПРОДАВАТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, а продажи нужны здесь и сейчас и в легкости, мы выбрали стратегию инвайтинга

Создали чат, залили туда 1000 человек и реализовали стратегию, которую я для нее создала. Подробнее о стратегиях рассказываю на воркшопе

С 2-х эфиров мы получили огромное количество заявок и забили запись на услуги на 3 месяца вперед

КАК ИТОГ, С НЕДЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА В ЧАТЕ ЛЕНА ЗАРАБОТАЛА 2 850 000 с НУЛЯ!!!

1. 90 000 рублей на запуске клуба "Второе рождение женщины"

2. 3 продажи годового сопровождения с чеком 500 000

3. 8 продаж 3-х месячного сопровождения с чеком от 80 до 150 000

Собственно, системой запуска через инвайтинг я делюсь на своем воркшопе "Солд аут с инвайтинга"

Большинство моих кейсов на данный момент с использованием инвайтинга

Елена, наставник по продажам - запуск на 2000 долларов

Екатерина, регрессолог - запуск на 480 000 при вложениях 5000

Анна, наставник косметологов - запуск на 435 000 при вложениях в 8000

Татьяна, энергопрактик - запуск на 300 000 при вложениях в 8800

Для кого воркшоп:

Для экспертов твердых ниш (наставники, маркетологи).

Для экспертов мягких ниш (психологи, коучи, тарологи, астрологи, энергопрактики, регрессологи и т.д.).

Программа ВОРКШОПА

📌Что такое инвайтинг

📌Как упаковать чат инвайтинга, чтобы не слить деньги и как выбрать подрядчика, который выполнит свою работу в срок и быстро

📌Как построить воронки в чате инвайтинга, как перевести холодную аудиторию в свои базы

📌Как раскачать чат инвайтинга, как взаимодействовать в аудиторией в чате

📌Обязательные элементы системы выхода на 200-500К (разбор каждого участника)

Результаты ВОРКШОПА:

✅Узнаешь, как сделать инвайтинг источником стабильного дохода

✅Узнаешь, как раскачать чат инвайта и продавать с одного касания холодному клиенту

✅Узнаешь, какую стратегию в чате инвайта лучше выбрать в зависимости от твоей ниши, продукта и отправной точки

СРАЗУ ПОСЛЕ ВОРКШОПА У ТЕБЯ БУДЕТ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ ИНВАЙТИНГ

ТАРИФЫ И СТОИМОСТЬ:

ТАРИФ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ - запись встречи и бонус

Стоимость 1290 рублей

Оплата здесь https://app.leadpay.ru/checkout/5562/

2. ТАРИФ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

Тоже самое что и самостоятельный + разбор твоей стратегии, анализ канала (блога) или имеющегося чата инвайта, лид-магнита, продуктовой линейки на групповом разборе. На разборе отвечаю на вопросы и рассказываю, какую стратегию реализовать тебе для выхода на желаемый доход

Стоимость 1890 рублей

Оплата здесь https://app.leadpay.ru/checkout/5563/

ОТЗЫВЫ О ВОРКШОПЕ

БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ + СТРАТЕГИИ МОИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ КОЛОССАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Если ты уже сейчас хочешь узнать:

❗️Какие ошибки есть в твоей системе продаж

❗️Какую стратегию выбрать тебе в зависимости от твоей ситуации и желаемого дохода

❗️Как наладить стабильный поток клиентов

❗️Пошаговый план по достижению своей 💸 цели

Я жду тебя на бесплатной диагностике https://t.me/trubinaolga

По всем вопросам https://t.me/trubinaolga

Мой телеграм-канал https://t.me/trubina_pro_prodazhi

Отзывы обо мне https://t.me/trubinaotzyv