translation
July 22, 2022

[Серия специальных интервью от Massa] Adrien Zinger, основной разработчик в Massa Labs

Представляем Adrien Zinger, основного разработчика и большого любителя поесть пиццы.

Оглавление:
  1. Привет, расскажи немного о себе. Откуда ты и как ты здесь оказался?
  2. Кем ты хотел стать, когда был ребенком? Какие у тебя были мечты и стремления?
  3. Как ты узнал о Massa Labs и что тебя зацепило?
  4. Какая твоя сегодняшняя роль в Massa и с какими трудностями ты сталкиваешься?
  5. Что тебе нравится больше всего в Massa?
  6. Как ты себе представляешь экосистему Massa через 5 лет? Что самое интересное в Massa?
  7. Отвлечемся от Massa на минуту, чем ты занимаешься в свое свободное время? Есть ли у тебя какие-нибудь хобби?
  8. Какие у тебя цели в жизни?
  9. Любимая еда, любимый фильм, любимая песня в жанре рок?
  10. Что ты хотел бы сказать сообществу?

Привет, расскажи немного о себе. Откуда ты и как ты здесь оказался?

Привет, Я Adrien Zinger, я учился на информационную инженерию в "EPITA" (Школа инженерии и компьютерных наук) во Франции. Я много чем занимался в своей жизни, до этого я работал в Италии, где от меня требовалось реконструировать старые программы для ускорения работы в команде. А еще раньше, я работал с низкоуровневой разработкой в медицинской сфере, я разрабатывал рентгеновский аппарат для снимка всего тела. И я точно не думал о том, что когда-то буду работать в криптовалюте! Когда я узнал о возможности работать с Massa, я был очень этому рад!

Мне очень нравятся их технологии. Я присоединился к команде и был полон энтузиазма к этому большому проекту. Я довольно редко говорю на английском, так что заранее извиняюсь, если я буду говорить с ошибками, ха-ха.

Кем ты хотел стать, когда был ребенком? Какие у тебя были мечты и стремления?

В детстве, я всегда был очень сфокусирован на сегодняшнем дне. И я сохранил эту философию, я занимаюсь тем, чем мне хочется, и получаю от этого удовольствие, не задумываясь о том, что я буду делать завтра. Ну а так, я хотел быть художником, всегда учиться чему-то новому, еще я хотел стать чемпионом по каратэ, ха-ха.

Все так и осталось, я продолжаю рисовать, творить и учиться. И, даже если я и закончил с каратэ, спорт все равно остался частью моей жизни и я часто хожу плавать в бассейн.

Как ты узнал о Massa Labs и что тебя зацепило?

В разговоре с друзьями. Мой хороший друг, который на тот момент был еще и моим коллегой, дал мой контакт Damir'у и, спустя несколько месяцев, я уже был в команде! В первый раз, когда я услышал о проекте, я был очень заинтересован-мне нравятся языки которые мы используем, исследовательская среда и я люблю разрабатывать p2p проекты. Это была просто мечта, найти такую работу!

Какая твоя сегодняшняя роль в Massa и с какими трудностями ты сталкиваешься?

Я основной разработчик, я занимаюсь улучшением и разработкой новых функций, которые двигают проект из фазы тестнета к основной сети! Когда я только попал в команду, я работал над оптимизацией смарт-контрактов. И до сегодняшнего дня, я продолжаю работать над тем, чтобы смарт-контракт мог включать разные языки программирования.

Я также руковожу разработкой некоторых других функций. Иногда я сам изучаю, что и как еще можно добавить в Massa и придумываю различные сценарии, чтобы тестировать различные решения. А иногда я работаю с алгоритмами Sebastien'а, Damir'а or Adrien'а LF и помогаю команде с интеграцией.

Что тебе нравится больше всего в Massa?

В команде всегда очень хороший настрой. Для меня очень важна комфортная обстановка в коллективе. Я уже упоминал, что технологии, которые мы разрабатываем и используем уникальны. Самое главное, что у нас есть свобода: мы можем учиться, совершенствоваться и практиковаться. К тому же, мы всегда можем следить за другими проектами и всегда будем рады помочь и им.

Как ты себе представляешь экосистему Massa через 5 лет? Что самое интересное в Massa?

На луне! Massa постоянно прибавляет в эффективности и обретает все новые и новые возможности.

Отвлечемся от Massa на минуту, чем ты занимаешься в свое свободное время? Есть ли у тебя какие-нибудь хобби?

Мне нравится создавать свои собственные проекты. Я изучаю книги по информатике и проявляю особый интерес к компъ.терным наукам. Более того, я часто бываю вовлечен в небольшие проекты и просто вызовы с друзьями, почти все это вы можете увидеть на Github!

Если у меня есть свободное время и я хочу отвлечься от экрана, я занимаюсь рисование под псевдонимом “adalrozin”. А, что касается спорта, то я могу пойти на пляж искупаться или помедитировать, когда погода благоприятствует.

Какие у тебя цели в жизни?

Я хочу быть хорош в том, что я делаю. Если что-то вызывает у меня сложности, я хочу стать в этом мастером, мне не нравится вариант достижения цели, в котором ты просто идешь напролом, даже не понимая, что ты делаешь. Я надеюсь, что когда я состарюсь, я буду жить счастливо и в мире и вокруг меня будут все мои близкие и друзья.

Любимая еда, любимый фильм, любимая песня в жанре рок?

Мне очень нравятся всевозможные аперитивы (перед ужином). Когда ты можешь в любой точке мира заказать тапас, какое-то уникальное блюдо с любимым напитком - это то, что я люблю. Что бы это ни было, картошка, маленькие улитки или кусочки мяса.

Среди фильмов, первое, что сразу приходит мне в голову это “Большой Лебовски”, но, все, кто говорит по-французски, знают, что “Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра” - это самый лучший фильм в мире.

Когда я был в старших классах, я слушал Rammstein. Еще я был на концерте “Liebe ist für alle da” (назв. немецкой группы, "Любовь для всех"), так что, я бы сказал “Ich tu dir weh” (назв. песни Rammstein, "Я делаю тебе больно")!

Что ты хотел бы сказать сообществу?

Я бы хотел сказать, не ешьте пиццу через неделю после того, как вы ее заказали.