translation
July 21, 2022

[Серия специальных интервью от Massa] Aurelien, Rust разработчик в Massa Labs

Aurelien , молодой Rust разработчик в Massa Labs, его предыстория, мечты и стремления.

Оглавление:
  1. Привет, Aurelien, расскажи немного о себе. Откуда ты и как ты здесь оказался?
  2. Кем ты хотел стать, когда был ребенком? Какие у тебя были мечты и стремления?
  3. Как ты узнал о Massa Labs и что тебя зацепило?
  4. Какая твоя сегодняшняя роль в Massa и с какими трудностями ты сталкиваешься?
  5. Что тебе нравится больше всего в Massa?
  6. Как ты себе представляешь экосистему Massa через 5 лет? Что самое интересное в Massa?
  7. Отвлечемся от Massa на минуту, чем ты занимаешься в свое свободное время? Есть ли у тебя какие-нибудь хобби?
  8. Какие у тебя цели в жизни?
  9. Любимая еда, любимый фильм, любимая песня в жанре рок?
  10. Что ты хотел бы сказать сообществу?

Привет, Aurelien, расскажи немного о себе. Откуда ты и как здесь оказался?

Привет, мне 22 и я родом из Франции. Я заканчиваю последний год магистратуры Компъютерных Наук. Я узнал о Rust 3 года назад, во время интернатуры в небольшом стартапе во Франции. О криптовалюте я узнал в конце 2020го года и начал использовать свой опыт разработчика для того, чтобы понять азы, как устроены главные проекты. Летом 2021го года, пока были школьные каникулы, я уже начал участвовать в различных хакатонах. Свою последнюю интернатуру я проходил уже в крипто-компании под названием Covalent.

Кем ты хотел стать, когда был ребенком? Какие у тебя были мечты и стремления?

В детстве я мечтал стать астронавтом (как и многие). Когда мне было 13, я посетил французскую выставку видеоигр (PGW-Парижская неделя игр) и там была информатика, меня все это зацепило и с этого момента я понял, что хочу обучаться в этой школе. До этого я не знал ничего о программировании, но я следовал за своей мечтой и вот я здесь.🙂

Как ты узнал о Massa Labs и что тебя зацепило?

Я впервые услышал о Massa, когда мне написали в LinkedIn и предложили там работать. Это не самая красивая история, но это правда. Я начал изучать проект и нашел его очень интересным. Когда я проходил собеседование с Damir'ом, он рассказал мне о целях и особенностях Massa, и эти вещи почти полностью совпадали с тем, чего не хватает другим блокчейнам, так что я понял, что хочу здесь работать.

Какая твоя сегодняшняя роль в Massa и с какими трудностями ты сталкиваешься?

Моя текущая должность — Rust разработчик в ядре Massa. Я внедряю новые функции разработанные Damir'ом и другими основателями. Мы также проделываем большой объем работы над оптимизацией ноды на каждый тестнет, поэтому вы можете видеть, как каждый месяц растет среднее количество транзакций в секунду. Также мы устраняем баги и работаем с контрибуциями в наш открытый исходный код от сообщеества. Вы можете лицезреть всю нашу работу и даже принять участие самому на нашем GitHub, всем добро пожаловать и, если возникнут проблемы с контрибьютом, мы обязательно вам поможем.

Что тебе нравится больше всего в Massa?

В компании мне нравится командный дух и то, что все очень дружелюбны. В продукте мне нравятся инновации. Насколько я знаю, никто на рынке не обладает теми функциями, которые мы предлагаем, с теми уровнями масштабируемости, безопасности и децентрализации, которые мы обеспечиваем.

Как ты себе представляешь экосистему Massa через 5 лет? Что самое интересное в Massa?

Я думаю Massa останется через 5 лет, так как у нее отличный фундаментал. Исследовательская работа очень глубока. Мы всегда фокусируемся на наших основных целях: децентрализация и инновации, поэтому я думаю проект никуда не денется. Мы здесь, чтобы работать в долгосрочной перспективе.

Отвлечемся от Massa на минуту, чем ты занимаешься в свое свободное время? Есть ли у тебя какие-нибудь хобби?

Моя настоящая страсть—это кодинг. Кроме этого, я много играю в игры от Riot Games, например, League of Legends. Еще я люблю вкусную еду, так что я частенько хожу в рестораны.

Какие у тебя цели в жизни?

Из материальных ценностей: дом для себя и своей жены, хороший электромобиль и может быть бассейн на заднем дворе своего дома. Еще я хочу много путешествовать и делать длительные поездки в страны с разной культурой.

Любимая еда, любимый фильм, любимая песня в жанре рок?

Мое любимое французское блюдо — Croziflette/"Крозифлет" (Паста с сыром и сосисками из Альп) и чечевица у моего папы. Я очень люблю Тайскую и Японскую кухни, мне очень нравятся их "Пад Тай", "Рамэн" и "Тонкацу". Фильмы мне нравятся от Pixar: Душа и Головоломка. Мне еще очень понравился корейский фильм Паразиты.

Что ты хотел бы сказать сообществу?

Я бы хотел сказать спасибо нашему сообществу за их доброту и понимание, в принципе, так почти в каждом проекте, особенно в крипте. Также, как разработчик, хочу сказать отдельное спасибо, всем кто разрабатывает на Massa или помогает остальным поднять ноду в Дискорде и Телеграме. Я надеюсь, что вы с нами надолго.🙂

Aurelien в Twitter