translation
July 21, 2022

[Серия специальных интервью от Massa] Vincent, глава сообщества Massa Labs

Vincent Massa CCO

Представляем Vincent, самого общительного главу сообщества среди всех существующих сообществ.

Оглавление:

  1. Привет, расскажи немного о себе. Откуда ты и как ты здесь оказался?
  2. Кем ты хотел стать, когда был ребенком? Какие у тебя были мечты и стремления?
  3. Как ты узнал о Massa Labs и что тебя зацепило?
  4. Какая твоя сегодняшняя роль в Massa и с какими трудностями ты сталкиваешься?
  5. Что тебе нравится больше всего в Massa?
  6. Как ты себе представляешь экосистему Massa через 5 лет? Что самое интересное в Massa?
  7. Отвлечемся от Massa на минуту, чем ты занимаешься в свое свободное время? Есть ли у тебя какие-нибудь хобби?
  8. Какие у тебя цели в жизни?
  9. Любимая еда, любимый фильм, любимая песня в жанре рок?
  10. Что ты хотел бы сказать сообществу?

Привет, расскажи немного о себе. Откуда ты и как здесь оказался?

Я Vincent. У меня две степени магистра: Политических Наук и Международного Бизнеса. Я всегда был в сфере коммуникаций и маркетинга. В прошлом я работал в блокчейн компаниях, лоббистских фирмах и Финтех компаниях, например Treezor. Я был вовлечен в криптовалюту в 2018 году и, как только я стал углубляться в сообщества, я уже не мог перестать изучать различные экосистемы и все, что о них известно. В 2021 году, я учавствовал в создании сообщества дискорд FTM Alerts (крупнейшего сообщества Fantom). В этом же гоуд я присоединился к Massa.

Кем ты хотел стать, когда был ребенком? Какие у тебя были мечты и стремления?

Будучи ребенком, я всегда мечтал вырасти и сделать что-то важное для мира вокруг меня. Я всегда хотел быть первооткрывателем. Получается, что я не совсем первооткрыватель в коренном значении этого слова, но сторонники и разработчики блокчейнов тоже своего рода исследователи, не так ли? Я с самого детства любил открывать что-то новое, разбираться в новых технологиях, и блокчейн, как мне кажется, идеально вписывается в эту любознательность.

Как ты узнал о Massa Labs и что тебя зацепило?

Я узнал о Massa, когда присоединился к Treezor, в 2019 году. Damir, технологический директор Massa и один из ее сооснователей, был частью той же компании и представил мне основы своего проекта. Позднее, мне удалось встретится с Adrien'ом и Sébastien'ом, двумя другими сооснователями, и поучавствовать в сессиях мозгового штурма посвященных их проекту. В частности, мой интерес привлекла высокая децентрализация, которой они хотедт добиться в Massa, исследовательский подход и разработка с чистого листа (а не очередная копия с готового EVM).

Какая твоя сегодняшняя роль в Massa и с какими трудностями ты сталкиваешься?

Я отвечаю за Коммуникацию, Контент и Сообщество. Я работаю рука об руку с Jonathan'ом, он отвечает за Маркетинг и Партнерские программы. Можно сказать, что мы с ним как один большой директор по маркетингу. Одна из трудностей, с которой сталкиваются многие люди в небольших командах и стартапах,-это большой спектр очень разносторонних задач, которые необходимо структурировать и решить. Очень важно выработать уникальное видение, ознакомить с ним сообщество и удовлетворять потребности проекта в разработке в согласовании с этим видением и здесь всегда должен достигаться баланс.

Что тебе нравится больше всего в Massa?

Видение проекта, его команда и его инновации. Столько всего, чем мне нравится Massa, как со стороны компании, так и со стороны проекта. О видении, повторюсь, та децентрализация и те ценности блокчейна, которые предлагает проект, довольно редки в этой сфере, речь идет о том, чтобы создать что-то, что мы не контролируем — полная противоположность большинству решений первого уровня, которые сегодня существуют, которые наоборот сводятся к очень централизованным проектам. О команде, ощущается вот это дружественное чувство, полное взаимопонимание и у нас всех одна цель, к которой мы все вместе идем — это огромное удовольствие работать с такой командой каждый день. Об инновациях, какие из последних блокчейнов первого уровня превнесли хоть что-то новое? Почти ни один. Автономные смарт-контракты и настоящий Web3.0 (не просто переделав децентрализованные приложения Web2.0) это, опять же, что-то по-настоящему уникальное, и я бы даже сказал, если смелее: революционное.

Как ты себе представляешь экосистему Massa через 5 лет? Что самое интересное в Massa?

Через 5 лет я вижу Massa, как процветающую экосистему с еще большим количеством инноваций. Я вижу ее как главного игрока среди всех блокчейнов, все благодаря тем инновациям, которые не привносят никакие другие проекты. Я также вижу наше сообщество, как одно из самых активных, и думаю, что далеко не один проект появится, благодаря нашим новым видам смарт-контрактов с более распространенными языками программирования.

Отвлечемся от Massa на минуту, чем ты занимаешься в свое свободное время? Есть ли у тебя какие-нибудь хобби?

Еще до недавнего времени, моим хобби был мой глубочайший интерес к блокчейну, так как я еще не работал в этой сфере. Сейчас же, сочетая это хобби с моей каждодневной работой, я снова могу посвятить время изучению новых технологий и проектов, в том числе и не только в сфере блокчейнов. Также я получаю огромное удовольствие от путешествий и длительных прогулок на природе. И, в конце концов, наверное, из-за моей подкорки в Политических Науках, мне всегда была интересна геополитика и история.

Какие у тебя цели в жизни?

Продолжать развиваться вместе с Massa и сделать наше сообщество самым лучшим и уникальным. Но, кроме этого, просто наслаждаться временем проведенным с семьей, делать их счастливыми и жить долго и счастливо! Я думаю это довольно простая цель.

Любимая еда, любимый фильм, любимая песня в жанре рок?

Хорошее филе морского окуня или утиное конфи всегда принесет мне удовольствие. Мне кажется, это очень по-французски в каком-то смысле. Касательно фильмов, как и у всех, очень много всего приходит в голову, но в частности, мне всегда нравилась научная фантастика и здесь мне на ум приходит Дюна (1984), кстати, интересный факт – обычно это фильм, который не нравится любителям научной фантастики. Ну и, конечно, кому не нравится старый добрый Звездный Десант (1997)? Если обратить внимание на французские фильмы, мне очень нравятся фильмы Клапиша, такие как “Юная угроза”, “Незначительные люди” или еще “Испанка”. В музыке? Я огромный фанат Украинской группы Океан Ельзи (“Без бою”), а самая ранняя музыка, которую я полюбил еще со своих ранних лет и до сих пор люблю – это группа The Police (“Message In A Bottle”).

Что ты хотел бы сказать сообществу?

Спасибо сообществу и его лидерам за то, что делаете проект Massa особенным. Я думаю, что могу сказать от лица всей нашей команды, что мы счастливы иметь такое замечательное сообщество и замечательныз людей вокруг нас. Также отдельное спасибо всем разработчикам, кто проявляет интерес к нашим инновациям и готов создавать новые вещи. Ну, большинство из вас уже и так со мной на связи, но, если что, мои личные сообщения всегда открыты для каждого из вас (даже если я кого-то случайно пропущу, за что заранее извиняюсь!). Берегите себя, с любовью от Kesha, всем мир.

Vincent Linkedin