Италия красивые места
February 16, 2021

Кастеллуччо ди Норча — сказка наяву

Фото с сайта helpmusic.net - Кастеллуччо ди Норча

Эту статью написал мой муж, а я перевела ее на русский язык.

Во время участия в итальянском чемпионате планеризма, я должен был сфотографировать Кастеллуччо ди Норча, расположенного в Национальном парке гор Сибиллини, в регионе Умбрия, провинция города Перуджа. Это был первый раз, когда я увидел плоскогорье Кастеллуччо, которое находится примерно на высоте 1500 метров над уровнем моря. У меня не было времени, чтобы полюбоваться им, так как летел на планере да еще и попал в критическую ситуацию, мой планер опустился очень низко и я должен был срочно найти воздушные потоки, чтобы увеличить свою высоту или надо было искать какое-нибудь поле для приземления.

Я увидел гору Ветторе, которая поднимается на высоту 2500 метров и в этот момент, к моему великому счастью, сильные воздушные потоки в миг подняли меня с 1700 метров на высоту более 3000 метров. Теперь я смотрел на Ветторе с высоты и мог спокойно любоваться пейзажами. А пейзажи были настолько красивые, что казалось, что находишься в каком-то волшебном, сказочном месте.  Но чемпионат никто не отменял и гонка продолжалась. После того, как я сфотографировал нужную точку, я должен был продолжать свой путь в другом направлении, но пообещал себе, что позднее я обязательно вернусь в эти сказочные места на автомобиле.

Как только выдался свободный день я взял машину и отправился из города Риети в то место, которое меня заинтриговало. Приехав на место, я увидел, что был не единственный, кого впечатлила невероятная красота этого места. Здесь собралось много моих коллег, которым пришла в голову такая же идея, пролетая над плоскогорьем, расположенным под местечком Кастеллуччо ди Норча.

Объезжая местность на машине выяснилось, что она находится примерно в 30 километрах от городка Норча и въезжая на плоскогорье мы обнаружили, к нашему удивлению, то, что было трудно рассмотреть с высоты полета. После длительного восхождения на плоскогорье, мы оказались перед спектаклем красок, предложенным цветущими полями чечевицы, цвета были очень насыщенными, такими красивыми, что даже сделанные фотографии не давали того представления, которое можно было видеть своими глазами. Зеленый цвет травы был ярким, удивительно красные маки, переходя затем в голубой, фиолетовый и синий. Это было зрелище, которое трудно описать словами и в своей жизни я никогда не видел ничего более красивого.

Объездив это плоскогорье вдоль и поперек, я заехал в Кастеллуччо ди Норча, находящийся на вершине холма на краю плоскогорья и имеющую какую-то мистическую красоту. Не зря фильм Дзеффирелли о жизни Святого Франциска («Брат Солнце, сестра Луна») был снят именно в этих местах.

В центре  Кастеллуччо ди Норча есть отремонтированные здания, которые когда-то были конюшнями и амбарами.  Узкие дороги вьются по всему Кастеллуччо и кажется, что находишься в средневековье.

Здесь есть и отели и рестораны с типичной кухней, а для тех, кто хочет сэкономить, имеются места деревенского отдыха и многие жители могут арендовать комнаты.

Если будете в Умбрии обязательно посетите это удивительное место, где торжествует природа.