May 20, 2021

Делаю фан-ролик о BMX

Привет всем любителям экстрима и активного отдыха. Почему BMX? Все просто, первый транспорт большинства людей это велосипед. Ощущение движения, адреналин, фристайл, стиль, хобби, дружба. Такие эмоции возникают лично у меня глядя на байк BMX. Тема ролика мне пришла не сразу. BUNNY HOP от парня перелетающего бордюр расставил все на свои места, вот оно!

В процессе создания ролика я вдохновляюсь различными картинками байков, видео с крутыми трюками, различными роликами в которых используется моушен графика. приблизительно так выглядит моя страничка настроения которая мотивирует идти дальше и не останавливаться на достигнутом. Вкратце попытаюсь рассказать о том как продвигается работа и что в скором времени вы увидите.

Изображение выше это доска настроения. Благодаря ей я вдохновляюсь, создаю основу ролика, подбираю цвета создаю модели и блоки из которых состоит будущий ролик.

Пообщавшись с многими ребятами которые давно катаются на байках BMX я сделал выводы о том какие бренды, спонсоры различных мероприятий нравятся вам. Кто катаются на BMX наслаждаются от того, что могут преодолеть свой страх перед исполнением нового трюка. Также кастомизация байка неотъемлемой частью. Таким образом каждый собирает их исключительно под себя. Также ценно общение между собой, дружба, поддержка которая возникает в парках, сообществах и любых локациях где собираются райдеры.

Хочу поделится с вами отрывками будущего ролика:

На данный момент ролик в таком состоянии. Буду рад любой критике и дополнениям. Также хочется услышать ваши отзывы от катании на BMX. Что именно вас привлекает в этом?

Мне же пора двигаться дальше, впереди много работы. До встречи!