April 20, 2021

Начало

На сайт мастерской я попал случайно. Когда искал обучающие уроки по сьемке и монтажу видео. Во мне горела ясная идея снять фильм о себе. В нем я хотел рассказать о том какие трудности переживал в тот момент и как планировал выбираться. На все эти мысли меня натолкнул карантин. Осознание того что каждый человек в этом мире один и выбираться каждый должен сам. Фильм я так и не доделал, хотя открыл в себе творческое начало. Которое всю жизнь я благополучно отставлял на задний план.

Прошел не один месяц с того дня. Канал мастерской на ютубе, видеоролики которые там были начали генерировать потоки вопросов в моей голове. В целом пытаясь найти что-то годное для своих идей, я почему-то все время возвращался на сайт мастерской, группу в телеге. Долго я решался, взвешивая, сравнивая. И вот наступил тот момент когда я все оплатил.

Исходя из попыток создать что-то годное ранее - софт на компьютере стоит. Премьер 2020, афтер 2020, синька r20, гугл диск который хранит воспоминания брошенных курсов, и разного хлама который уже пора удалить. Утром доустанавливал Дискорд и вступил в чат. Большое количество правил и условий первое время смущало, даже отпугивало, когда только узнал о мастерской. Сейчас я понимаю что это необходимая мера для достижения реального результата. Об этом можно услышать от людей которые прошли курсы и дошли до конца.

Сложно описать ощущения сейчас, в этот вечер, 20.04. Это ощущение мне почему-то знакомо. Когда ощущаешь что выбор сделан и пути назад просто нет. Так было на каждых соревнованиях по легкой атлетике. Стоишь такой на беговой дорожке, старт через пол часа, в голове легкий туман, навеян размышлениями о том как глупо было весь сезон пинать уии. О том как подготовка важна и от нее зависит практически все что произойдет после выстрела. Слова тренера о том что хватит себя жалеть, посмотри на себя какой ты бугай. И уже не сбежишь, дата, время все утверждено. Внутри хаос, страх, сомнения, обиды на себя, правильный ли выбор и так далее. Минута до старта, туман заполонил все пространство черепной коробки. Ставишь одну ногу на колодку, потом вторую, вдох, выстрел... 20 секунд бега иногда показывают кто ты есть на самом деле, смотришь на других или пытаешься победить себя. Поддаешься нытью внутри или показываешь чего ты действительно стоишь...

instagram.com/isaevworkshop