September 25, 2021

3 Этап "Работа с ассетами"

Всем привет! Этот этап был для меня очень сложными и одновременно в целом по силам.
Было очень тяжело совмещать с ежедневной занятостью, на работе от меня тоже требуется постоянно прокачка знаний и за этот этап помимо курсов я еще успела создать несколько 3д роликов, и моя пятая точка говорит мне "гуд бай"

Я очень сильно хочу на четвертый этап он для меня очень важный, потому что до этого у меня не получалось сделать реалистичное объемное освещение и все мои работы выглядят очень плоско(((


Из нового что я узнала и чему я очень рада это: моделирование, создание фасок, крутой плагин ремешер, работа с мографом, экспорт симнема-АЕ и обратно. Большая часть времени ушла на моделирование персонажей, на первую сцену и сцену с плашками.

У меня не получилось взять консультации на этом этапе потому что в целом я все и так находила, а по факту большая помощь мне нужна в стилизации и поиска модных и стильных решений, поэтому я спрашивала у ребят в чате где были затыки по ходы работы, накопить за раз вопросы у меня не получилось потому что они были в основном абстрактные про стиль.

3 этап

Нарезка рефов

Сравнение этапов

Здесь я решила поменять футаж потому что стол был лишним и мне не хватило длины ног ведущей))

Цветовая гамма

интро
интро
остров (доработаю цвета)
персонажи
кнопка
космос с ракетой
ведущая
плашки
финальная сцена

Статья
https://teletype.in/@tyushkse/gNRSvhx1-_u

instagram.com/isaevworkshop