September 28, 2021

Вторая проверка этап 3 Работа с ассетами

Привет! Я сделала две версии ролика все пояснения ниже


Были внесены правки после проверки:
1) Слишком резкий рывок камеры вперед в первом кадре без продолжения ускорения
переделано: плавный наезд+ укорочение туннеля чтобы камеры могла плавно продолжить нарастание движения, а не неслась вперед;
2) второй кадр с островом: слишком резко вниз и влево
переделано: изменения градуса сплайна + движения самой камеры по сплайну;
3) на персонажах камера плавнее
переделано: изменено движение камеры;
4) вращение во втором кадре с кубиками продолжается 3 фрейма
переделано: увеличена амплитуда и плавность продолжения вращения
5) кадр с кнопкой слишком резкий
переделано: плавность подъема и опускания камеры, постаралась добиться "эффекта растяжения резины"
6) напыление последней сцены с телефоном
переделано: сделаю по референсу, так же добавлю тени от пальм

Первая версия

Прошу посмотреть так же вторую версию:

Что я именно здесь добавила:

1) Я изменила переход на 14 секунде, робот попадает в ту же точку в кадре где и он появляется снова. На моя взгляд это смотрится лучше чем версия выше, где сначала робот вылетает за край снизу, а потом появляется сверху. Решила сделать две версии чтобы узнать мнение.
2) Так же я оставила наполнение последней сцены, потому что по моей задумке это отсылает к продукту , в основной мой ролиr посвящен именно ютуб каналу SkyEng , и в последнем кадре я подбирала интерьер их студии (крины ниже) мне бы не хотелось менять их на бездушные сферы :) , но опять же если это не проходит проверку то я оставляю вариант выше.

Ссылка на первую презентацию со скринами

https://teletype.in/@tyushkse/FJh9WV8BtEs