August 5, 2023

Онтика книги ОЗ

Лестница ответственности, позитивная ответственность, ошибочное представление ответственности как наказания, вопросы позволяющие сфокусировать своё внимание в нужное, продуктивное русло, цикл жертвы, vyctim cycle, попадение в цикл жертвы, вопросы для проверки «не попал ли я в цикл жерты», сделали ли я всё, что было в моих силах, чтобы то, что я планировал - получилось? Что ещё я мог сделать, чтобы то, что я планировал, получилось? ожидание, выбор, шаги выхода из цикла, видеть это, own it, выход за черту жертвы, выбор выхода из цикла/позиции жертвы, онтика жертвы, онтика жертвы сразу кидает ч

(заметка: на самом деле онтика ОЗ складывается хорошо в онтику роли Лидера. В первую очередь, по отношению к себе, во вторую по отношению и к другим.)

Даже пост сделал на эту тему: пост.