Личные лонгриды
December 27, 2023

Пост про 2021 год

Мама моего бывшего парня, мудрая женщина, держала у себя дома атрибутику всех религий и верований: христианские иконы, четки, иудейскую хамсу, маленькую буддийскую жабу с монетками. Тогда мне это казалось забавным доказательством, что любую хрень можно продать, если нагрузить ее каким-нибудь мистическим глубоким смыслом.

Сейчас, став старше, я вижу в этом холодный расчет и даже какую-то смекалку. Жизнь такая сложная штука, что в борьбе с ней все средства хороши. Girl needs all the help she can get.

Руководствуясь этой логикой, я стараюсь при каждом удобном случае загадывать желания. На новолуние, когда замечаю, на солнцестояние, на день рождения и, конечно, на Новый год. Обычно это какое-нибудь одно большое и довольно конкретное желание, сформулированное как таска разработчику: с подробным описанием, критериями успешности и сроками исполнения. Такие желания всегда сбываются.

Означает ли это, что бог читает входящие письма, звезды становятся нужным образом, а Путин пристально смотрит как я допиваю бокал шампанского? Нет, разумеется нет. Работают какие-нибудь мои усилия, объективные и чуть менее объективные факторы удачного расклада и рационализация задним числом. Но мне нравится думать, что желание тоже немножко помогает.

В этом году я загадывала только одно желание: уехать в Швецию. Уехать получилось. В довесок к этому произошли еще важные вещи, которых я не загадывала: бумажка с психиатрическим диагнозом, новая работа, новая большая любовь. Наверняка произошли и какие-то плохие, но ничего, кроме перелома мизинчика от злости вспомнить не могу.

Справедливо будет сказать, что в конце 2021 года я живу совершенно иной жизнью, чем жила в его начале и вообще до этого. Эта жизнь мне нравится больше, чем предыдущая, хотя в ней больше неопределенности, больше проблем и меньше друзей под боком. Но ложка дегтя в бочке меда лучше чем наоборот.

Наверное в будущем году я бы хотела, чтобы так и осталось. Было бы здорово, если бы ни было никаких особых потрясений — ни хороших, ни плохих. Было бы здорово просто пожить и подумать, куда бежать дальше. Еще было бы здорово освоить привычку заниматься каким-нибудь спортом, потому что если спина в следующем году отвалится, то есть риск уже никуда не добежать.

Еще очень хочется, чтобы у тех, кто это читает и у тех, кто это не читает (Аня Сваровская), в будущем году все сложилось отлично. Чтобы никто лишний раз не умер, все нужные мечты сбылись, ненужные не сбылись и их бы было не жалко. Чтобы кто-нибудь родился, женился, вышел из тюрьмы, выплатил ипотеку, получил много денег, вылечил все зубы, завел собаку или кота, съездил отдохнуть за границу, запустил успешный бизнес, снял фильм, написал книгу. Чтобы все были довольны своей жизнью. На такое не грех желание потратить.

С наступающим 2022 годом. We've made it this far. ✨

В оригинальном посте были картинки, а тут мне некуда их вставить. Так что вот ссылка на оригинал.