Умереть не встать
@umer_i_ne_vstal
Лонгриды, которые уместились бы в один твит. Все донаты отправляются ОВД-Инфо.
21 posts
Личные лонгриды

Аня себя чинит

Этот текст будет интересен мне и ещё тем, кто оказался в экзистенциальном кризисе, обусловленным собственной головой, а не фактическими обстоятельствами. Если вы в войне, тюрьме, лежите в койке с лимфомой Ходжкина или страдаете от иного объективного пиздеца, то я даже отдалённо не могу представить, как с этим справляться. Тут, вероятно, больше помогут психолог, Библия и химиотерапия. Если внешне всё нормально, но вы вообще не знаете, что делать со своей жизнью — вам сюда. Будем разбираться вместе.

Пост про 2022 год

Долго думала, стоит ли писать пост с итогами года и решила, что стоит. Потому что год был, вот-вот пройдёт и итоги есть. Отвратительный год, тяжёлый, но и он закончился.

Пост про 2021 год

Мама моего бывшего парня, мудрая женщина, держала у себя дома атрибутику всех религий и верований: христианские иконы, четки, иудейскую хамсу, маленькую буддийскую жабу с монетками. Тогда мне это казалось забавным доказательством, что любую хрень можно продать, если нагрузить ее каким-нибудь мистическим глубоким смыслом.

Пост про 2023 год

Годы идут, но теперь без итогов. Так что просто текст про то, как прошёл 2023 год.

Текст про хорошее настроение

Этот текст посвящается писателю Эрленду Лу, который научил меня принимать мир во всей его абсурдности. И другому писателю Курту Воннегуту, который однажды нарисовал анус в своей книге, а потом она стала бестселлером.

Это текст про 27 лет

Это тяжелый для чтения текст. Мне не было тяжело его писать, но для чтения он неприятный. Я знаю, что это вроде как добавляет ему интереса, но глобально, большой ценности в нем нет. Как и большинство текстов, которые я пишу, он про меня и для меня. Единственная причина, почему он опубликован, в том, что в своих публикациях я не вру. В этом тексте важно было быть честной.

Это текст про чёрствый хлеб

Решила писать лонгрид, чтобы лишний раз собой никого не раздражать. С момента начала войны от меня отписалось ±40 человек (и после этого текста отпишется еще больше), среди них несколько очень близкий людей. Кому-то не нравится читать про войну, кому-то не нравится читать не-про-войну, кому-то в целом не нравлюсь я. Это можно понять. Мне тоже много чего не нравится.

Аня празднует годовщину

21 сентября был месяц, как я прилетела в Швецию. Я хотела написать что-нибудь по этому поводу, но из-за учебы каждый день приходится писать что-то по какому-то поводу, поэтому голова сильно устает. Пишу сейчас. Все мои близкие люди говорят, что кажется будто прошел не месяц, а гораздо больше. Тут это тоже так ощущается. Может быть потому что я по-прежнему работаю из дома, общаюсь с теми же людьми, ем такую же еду и в целом, не особо отклоняюсь от привычной рутины. Никакого острого чувства, что переезд — это "новое начало" нет, хотя до отъезда было. Изменения происходят незаметно и мне приходится прикладывать усилия, чтобы подмечать то, что становится нормой, хотя до этого ей не было. Пить воду из-под крана. Хлеб по 350 рублей. Лучшая...

Это текст с рекламой Холода

Я прочитала статью на Холоде про мужчин, которые целенаправленно женятся на филиппинках, потому что из них типа выходят идеальный жены. Вообще мне ужасно нравятся материалы и проекты Холода, это одно из немногих медиа, которое я постоянно читаю. Но это так.

Простыня

Сегодня лонгрид про успехи на поприще биполярного расстройства. Я не то чтобы хочу писать об этом, потому что все разворачивается в режиме реального времени и меняется, никаких выводов и советов тут нет и быть не может. Но в свое время именно благодаря подобным постам я начала искать корни собственных проблем в области психиатрии, а до этого в стену головой билась (иногда буквально). Может быть кто-то узнает в происходящем себя и ему это поможет.