Личные лонгриды
November 10, 2022

Текст про хорошее настроение

Этот текст посвящается писателю Эрленду Лу, который научил меня принимать мир во всей его абсурдности. И другому писателю Курту Воннегуту, который однажды нарисовал анус в своей книге, а потом она стала бестселлером.

Будучи очень довольной

— Ладно, думаю больше вопросов с нашей стороны нет. Я очень довольна сегодняшним разговором. Эсма?

— Я тоже очень довольна.

Ну значит и я довольна.

— Хорошо. Мы обсудим и Лилиан свяжется с тобой на неделе, чтобы обсудить дальнейшие шаги.

— Хорошо, спасибо. Было приятно познакомиться.

— Нам тоже, хорошего дня.

— И вам, до свидания.

Хорошо.

Ожидая информацию

Мы пока не знаем, когда движение поездов возобновится и ждем информации от SJ. Приносим извинения за неудобства.

Ладно.

Олицетворяя россиян

В аннексированной Херсонской области оккупанты повесили местную жительницу. Очевидцы сообщают, что Мудриенко повесили у здания суда, а Орехова избили и сломали ему руку, но отпустили, «разрешив похоронить» женщину.


— А потом россияне не понимают, за что их ненавидят. Ненавидят всех, без исключения. Потому что те, кто пришел убивать украинцев, это и есть олицетворение всех россиян.

Ладно.

Не принимая близко к сердцу

— Привет, удобно говорить? В общем, я просто звоню, чтобы сказать, что Сюзан сказала, что ваше интервью прошло хорошо и они очень впечатлены, но им показалось, что у тебя недостаточно опыта в разработке, так что мы решили продолжить с другим кандидатом.

— О, понятно.

— Не принимай это близко к сердцу, ладно?

— Да, я понимаю, это просто процесс поиска работы.

— Именно. Но я желаю тебе всего самого лучшего и надеюсь, что наши дороги пересекутся в будущем.

— Да, спасибо. Было приятно познакомиться.

Это ничего. Нормально.


Покупая помидоры

— Vågen fungerar inte.

— Что?

— Vågen fungerar inte. Hitta andra.

— А где другие весы? Все остальные тоже сломаны.

— Ja.

— Значит я не могу взвесить помидоры?

— Nej.

Понятно.


Не расстраиваясь

— Как интервью?

— Хорошо. Пришел отказ от той компании, в которую собеседовалась. И еще один, куда отправила резюме.

— Отстой.

— Да.

— Ну ты только не расстраивайся.

— Я не расстраиваюсь.


Экономя деньги

Примерное время ожидания — 32 минуты.

Ладно.

— Hallo?

— Привет. Вы говорите по-английски?

— ...

— Hallo?

— Hallo?

— ...

— Вы говорите по-английски?

— Ja, да.

— У меня вопрос по поводу счетов. Я продолжаю получать счета, где лишних 50 крон за то, что они приходят в бумажном виде. Но я плачу онлайн, никаких бумажных мне уже давно не приходит. Вы можете помочь с этим?

— Я вижу, что у вас есть неоплаченный счет.

— Да, я знаю. Мне интересно, почему там лишних 50 крон.

— У вас подключен direct debit?

— Нет, я плачу через сервис Kivra, он напрямую подключен к моему аккаунту в банке. Я пробовала подключить direct debit дважды, но он не работает. Наверное из-за того, что я уже плачу через Kivra.

— Вам нужно связаться с вашим банком.

— Насчет чего? Лишних 50 крон?

— Нет, насчет direct debit.

— Я не могу платить через Kivra?

— Я не знаю.

— ...

— Вам нужно связаться с вашим банком.

— Ладно, я свяжусь со своим банком.

— Я помогла вам с вашей проблемой?

— Нет, не особо.

— Подождите 10 секунд и оставьте свою обратную связь после сигнала.

Ладно.


Вспоминая Норд-Ост

В калужской филармонии прошел «иммерсивный спектакль» от создателей шоу-проекта «Вежливые люди», в ходе которого актеры в форме ВСУ «брали в заложники» зритель_ниц и «расстреливали» их. В спектакле использовалось оружие с холостыми патронами. Кроме того, во время спектакля в зал врывался «Спецназ РФ».

Блять, зачем?


Не расстраиваясь

— Ничего страшного, ты обязательно найдешь работу.

— Я знаю.

— Только не расстраивайся, что-то точно найдется.

— Я знаю. Я не расстраиваюсь.

Проявляя интерес

Анна, добрый день. Спасибо, что уделили время, чтобы откликнуться на вакансию.

Мы просмотрели ваше резюме и хотели бы проинформировать, что решили продолжить с другими кандидатами в этот раз.

Если вас заинтересует какая-то другая роль в нашей компании, мы рекомендуем податься еще раз спустя какое-то время.

Еще раз спасибо за ваш интерес.

Желаем всего наилучшего.

Малин.


Не расстраиваясь

— А ты вообще уверена, что найдешь там работу?

— Не знаю, но я стараюсь.

— Надо найти, лучше там зацепиться и остаться. В России ловить нечего. Да и ты уже наговорила, лучше не возвращаться.

— Я знаю, я стараюсь.

— Ну ладно. Только не расстраивайся.

— Я не расстраиваюсь.

Надеясь на будущее

Анна, привет!

Вы недавно откликнулись на нашу вакансию и мы получили множество других изумительных откликов на эту позицию.

На текущий момент, мы вынуждены сообщить, что решили продолжить общение с другими кандидатами. Теми, кто на наш взгляд лучше подходит на эту роль и нашей команде.

Мы надеемся, что в будущем вы найдете другие позиции, которые вас заинтересуют, и подадите заявку еще раз.

Всего наилучшего, команда по найму персонала.


Дописывая этот текст

— Можно здесь сесть?

Лучше не надо.

— Да.

— И в общем я прихожу туда, и там очередь и такие штучки, ну знаешь, к которым ID прикладывают на входе.

— Сканер?

— Да, да, сканер. В общем мы стоим, наверное, минут 20 стояли и потом подходим, я прикладываю ID, а он мигает красным. И вышибала такой говорит, что не может меня пропустить, потому что карта не валидна.

— Да ладно.

— Да. И в общем мы начала спорить, но потом вышел еще какой-то мужик и сказал, что без валидного ID нас не пустят.

— Вот мудак.

— Да.

— У тебя остался РедБулл?

— Нет.

— Пойдем сходим.

— У нас 15 минут до лекции.

— Ладно, давай тогда покурим.

Ладно.


Находясь в поисках

— Может быть ты что-то делаешь не так?

— Наверное, не знаю.

— Может быть у кого-то спросить?

— Я уже у всех спросила. Говорят, что все хорошо, просто надо искать дальше.

— Ну ищи дальше.

— Я и ищу.

— Ну ищи.


Синхронизируясь с облаком

Steam не может синхронизироваться с облаком. Проверьте ваше интернет-соединение и попробуйте еще раз.

Steam не может синхронизироваться с облаком. Проверьте ваше интернет-соединение и попробуйте еще раз.

Steam не может синхронизироваться с облаком. Проверьте ваше интернет-соединение и попробуйте еще раз.

Ладно.


Going to fuck myself

Russians, go fuck yourself.

Ладно.


Не расстраиваясь

— Ты только не расстраивайся.

— Я не расстраиваюсь, просто фрустрирована. Не понимаю, почему так сложно.


Будучи не в настроении

— Хочешь сходить в кино?

— Да нет, как-то нет настроения.

— Да ты все время не в настроении.

— Это правда.

— Надо с этим что-то делать.

— Зачем?

— Странный вопрос.

— Странный ответ.


Считая дни

Война в Украине идет уже двести шестьдесят дней.



Не расстраиваясь

— Ну ты там не расстраиваешься? Не расстраивайся.

— Не расстраиваюсь.

💫