June 17, 2019

Отзывы участников тренингов, марафонов, мастер-классов и бесплатных консультаций

Евгения Захарова, 3 февраля 2018

Очень благодарна Вере за бесплатный марафон " Хорошая мама". Попался он мне случайно на глаза и интуиция меня не подвела. Мне очень близка позиция Веры, что все в наших руках и меняя себя, мы меняем мир вокруг. Я очень ей благодарна за тот опыт, которым она делится, за то, что рассказывает свою историю. И тогда понимаешь - я тоже смогу, у меня получится, если я буду работать над собой и отношениями. Вера дала очень простые техники, но они очень наглядны и понятны. Благодарю

Елена Шитова, 5 марта 2018

Добрый день, я ни как не ожидала что 5 дней марафона так изменят в корне весь мой взгляд на школу , образование, учителя и на моего ребенка, как на школьника. Это просто не выразить словами !!! Я много раз изучала этот вопрос самостоятельно но при этом я не чувствовала уверенности в своих действиях.При любом конфликте проблеме ШКОЛА-УЧИТЕЛЬ, побеждали и я оставалась опять на руинах своей теории. С вопощью Вашего марафона я обрела покой и уверенность. Я именно тот человек для своего сына который научит его учится и отправит в свободное самостоятельное плаванье. Ведь разбирая с ребенком ДЗ , знакомясь с УЧЕБНИКОМ, и придумывая алгоритмы я понимаю, что кто бы не встретился на его пути он со всем справится , ну или не справившись, не сдастся а пойдет дальше. Спасибо Вам огромное , Вера. Я буду и дальше следить за вашими публикациями, постараюсь воплотить все рекомендации в жизнь и научить ребенка быть счастливым и спокойным не смотря не на что!

Татьяна Спиридонова, 2 февраля 2018

Если вы ещё сомневаетесь,не верите,боитесь,отбросьте сомнения.Это то,что нужно!Вера,человек от Бога,и результат будет у каждого.Я-скептик,и не верила,что можно за 5 дней получить хоть какие то результаты.Я прошла бесплатный марафон ХОРОШАЯ МАМА,и засыпаю теперь довольная прожитым днём,я люблю свою дочь,она перестала меня раздрожать,я смогла сдвинуться с мёртвой точки безысходности.Я рада,я благодарна,я довольна!!!

Мария Мищенко, 29 ноября 2018

Хочу поделиться своими впечатлениями о бесплатной онлайн консультации. Во-первых Огромное спасибо Вере за такую возможность получить ответы, ключи для решения своих вопросов. Общение с Верой дало пищу для ума и сердца. За 50 минут получила много ценной информации для переживания и осмысление. Очень рада общению с Верой и советую другим обратиться к вам. Вы гибкая, чуткая, живая, интересная, открытая. До сих пор под впечатлением. Пытаюсь вспомнить и сохранить каждое ваше объяснение. Еще раз спасибо!