June 17, 2019

Программа . Уроки радости

Длительность - 2,5 часа
Количество - 5 встреч, 1 раз в неделю

Подробная программа курса:

Урок 1.

Зачем и почему мне это нужно?
В какую сторону я живу - назад или вперед?
Закон прецессии в действии.
Пирог моей жизни.
Принятие. Обвинение. Самопринятие. Самообвинение.
Где настоящая Я? Есть ли у меня Я сама?
Изменения шаг за шагом.

Урок 2.

Проверка домашнего задания. Обсуждение. Поддержка.
Недостатки и достоинства. Лавка личных ценностей.
Кому я должна?
Любовь к себе - необходимость или эгоизм? Секрет Белой Чашки.
Правильный выбор. Где заканчивается моя ответственность?
Алгоритм передачи ответственности. Доверие.
Я-высказывания; 4 шага навстречу конструктивному общению.

Урок 3.

Проверка домашнего задания. Обсуждение. Поддержка.
Повторение пройденного. Завершение работы с предыдущими упражнениями.
Муж - голова, жена - шея: согласимся или оспорим? Как вы понимаете эту поговорку?
Закон прецессии в действии. Уважение к себе и своему мужчине.
Жена или мама? Кому больше достанется - мужу или детям?
Мотивировать: пинать или вдохновлять? Сломанные вдохновлялки и железные сапоги.
Секрет счастливой жены: и снова Я-высказывания; 4 шага навстречу конструктивному общению
+принцип ладошки или на каком языке говорят окружающие меня люди?

Урок 4.

Проверка домашнего задания. Подведение итогов.
Ресурсы : внутренние и внешние. Где брать силы и энергию на воплощение изменений?
Желания и намерения: проверка на родство.
Тайм-менеджмент спешит на помощь.
Встреча с собой: нежный вальс, горячее танго или ироничная кадриль? А, может, огненное фламенко?
Завершающий круг. Индивидуальные домашние задания.

Урок 5.

Встреча подведения итогов. ДО и ПОСЛЕ.
Обсуждение результатов.
Работа с техникой коллажа. Техника 12 желаний.
Работа с метафорическими картами: мозговой штурм.
Торжественное вручение карты Клуба Белая Чашка.

Все уроки проходят по стандартному алгоритму: теория, обсуждение, практика (упражнения) по каждому вопросу. Все участницы получают конспекты занятия в электронном виде. По окончании занятия обязательные домашние задания. Домашнее задание включает в себя: повторение теоретического материала, работа над возражениями, доработка упражнений, наблюдение.

Обратите внимание: этот курс довольно интенсивный, в нем много практики, и домашнее задание обязательно для выполнения.