August 25, 2019

Об авторе

Меня зовут Вера Вараева, я педагог с 20-летним стажем, психолог и коуч. Кроме того, я организатор и идейный вдохновитель проекта "Белая чашка".

Как я могу помочь?

Если говорить современным языком, моя суперспособность — это умение быстро, через слова или упражнения, выявить истинную причину проблемы и поддержать в её решении, если вы серьёзно настроены изменить своё настоящее к лучшему.

Темы консультаций:

✅работа с негативными эмоциями (раздражение, усталость);

✅непроходящая тревога и чувство вины;

✅поиск себя, внутренние конфликты;

✅отношения в семье (с ребёнком, партнёром), частые ссоры;

✅постановка и реализация целей (Life-coaching).

Помогаю поверить в свои силы и найти простые решения в сложных ситуациях, чтобы в вашей жизни все перемены были к лучшему.