October 8, 2018

10 вдохновляющих убеждений, которые изменят Вашу жизнь

Что такое убеждение? Это чувство уверенности в значении чего-то. Но проблема состоит в том, что большинство наших убеждений – это обобщение того, что мы испытывали в прошлом, основанные на нашей интерпретации болезненных и радостных переживаний.

Проблема состоит в том, что большинство из нас сознательно не решают, во что верить. Вместо этого часто наши убеждения являются неправильным толкованием событий из прошлого.

Как же идеи превращаются в убеждения?

Представьте себе, что идея - это столешница без ножек. Так вот, без ножек столешница не будет даже стоять сама по себе. А вот убеждение имеет определенное основание. Чтобы быть в чем-то убежденным, необходимо на что-то ссылаться, доказать это на основании конкретного опыта. Это и есть те самые ножки стола, которые обеспечивают столу твердое основание, и составляют основание для Ваших убеждений.

Например, если Вы считаете, что обладаете необычайным интеллектом, у Вас, вероятно, есть много оснований для этого. Может быть, Вы хорошо учились в школе, люди всегда говорят Вам, что Вы очень интеллигенты, Вы быстро учитесь всему новому и т.д. Вы можете найти опыт, который служит основанием для любого убеждения. Главное – убедиться в том, что Вы осознаете, какие убеждения создаете. Если они не дают Вам ничего положительного, их следует менять.

Все личные достижения начинаются с перемен в убеждениях

Когда мы начинаем честно ставить под сомнение свои убеждения и опыт, который мы присваиваем им, мы больше не чувствуем в них твердой уверенности. Это открывает возможность искоренения старых, разрушительных убеждений, и формирования новых убеждений, которые поддерживают Вас в нужном направлении.

Если Вы обретете абсолютное чувство уверенности, которое обеспечивают Вам сильные убеждения, Вы можете достичь практически всего, в том числе и того, что другие считают наверняка невозможным.

Вот десять примеров убеждений, которые вдохновляют и придают Вам сил

  1. Прошлое не может сравниться с будущим.
  2. Всегда можно найти выход из положения, если верить в это.
  3. Неудач не существует – есть только результаты, и когда я что-то узнаю, я преуспеваю.
  4. Если я не могу, я должен; если я должен, я могу.
  5. Все происходит по причине и с целью, которая служит мне.
  6. Я чувствую большую радость в мелочах ...в улыбке ... цветочке ... закате.
  7. Я отдаю больше себя другим, чем другие ожидают.
  8. Я создаю свой собственный мир и несу ответственность за то, что создаю.
  9. Если я запутался, я что-то узнаю.
  10. Каждый день на земле - великий день.