October 1, 2018

19 вдохновляющих цитат Стива Джобса

Стив Джобс. Основатель известнейших корпораций нашего времени Apple и Pixar. Одарённый инженер, гениальный бизнесмен и настоящий трудяга. Он имел особый взгляд на мир и свои нерушимые идеалы, которые помогли ему добиться невероятного успеха. Мир стал совершеннее благодаря Стиву.

Несмотря на то, что мы запомнили Стива Джобса за его дела, искусство говорить также было в числе его талантов. Он умел сделать так, чтобы его слушали. Дело не столько в ораторском искусстве, сколько в самой сути того, что он говорил.

Высказывания Стива Джобса — неиссякаемый источник вдохновения и мотивации. А книги о нем — пример жизни одаренного человека!

Вдохновляющие цитаты Джобса

  • Пройденный путь и есть награда.
  • С годами я перестал покупать многие вещи просто потому, что они теперь кажутся мне нелепыми.
  • Я не стремлюсь быть привлекательным для людей. Моё дело — заставлять их становиться лучше.
  • Ложиться спать и думать, что сегодня ты совершил настоящее чудо, — вот что для меня важно.
  • Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
  • Великие дела не осуществляются в одиночку, они всегда достижение команды.
  • Я никогда ничего не делал просто ради денег.
  • Наберитесь мужества, чтобы следовать зову собственного сердца и своей интуиции.
  • Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью.
  • Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
  • Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение.
  • Единственный способ сделать великое дело – любить то, что ты делаешь.
  • Компьютер — это самый удивительный инструмент, с каким я когда-либо сталкивался. Это велосипед для нашего сознания.
  • Хорошая реклама образовывает людей.
  • Я всегда полагал, что правильный подбор сотрудников — это залог успеха в любых делах.
  • Разберитесь в себе и поймите, что же вы любите. Это имеет такое же прямое отношение к вашей работе, как и к вашей личной жизни. Работа займёт большую часть вашей жизни, и единственный путь к самоуважению — делать то, что вы считаете стоящим больших усилий. А единственный способ выполнить такую работу — это любить то, чем вы заняты. Не раскисайте!
  • Вы не можете соединить точки, заглядывая вперед. Вы можете соединить их, только оборачиваясь назад. Поэтому вы должны довериться тому, что точки каким-то образом соединятся в будущем. Вы должны довериться чему-то: инстинкту, судьбе, жизни, карме, чему-то еще, – потому что вера в то, что точки соединятся, позволит вам верить выбору своего сердца даже тогда, когда вы сойдете с проторенного пути и сделаете все не так.
  • Я тогда не понимал этого, но то, что я был уволен из Apple, стало лучшим, что со мной вообще когда-либо случалось. Эта история освободила меня для одного из самых творческих периодов в моей жизни. В течение следующих пяти лет я основал компанию NeXT, компанию Pixar и полюбил невероятную женщину, которая стала моей женой.
  • Ваше время ограниченно, так что не тратьте его, проживая чью-то чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы – не живите чужими мыслями. Не давайте шуму чужих мнений заглушать собственный внутренний голос. И самое главное – имейте мужество следовать своему сердцу и уму. Они каким-то образом уже знают, кем ты должен стать. Все остальное - вторично.