December 8, 2022

Чтобы зарабатывать деньги легко, без выгорания и сопротивления, дыхания маткой, тебе нужно решить всего 3 проблемы:

  1. Найти то, что ты действительно хочешь, чтобы не ходить к кому-то за мотивацией,
  2. Убрать то, что тебя сейчас сдерживает и влияет на тебя, на пути к своей цели,
  3. Поддерживать своё состояние,

Читай дальше, я расскажу, как с этими проблемами справиться.

Проблема первая: опять эти цели и желания, уже писала, переписывала, не помогает! и вообще ничего не хочу, хочу, чтобы от меня все отстали!

А что если я тебе скажу, что всю свою жизнь ты ставила цели не правильно? Пишешь список, думаешь: “вот будет у меня это всё, тогда я буду счастлива, вот тогда заживу”.

Концентрируешься на этих целях, на конечной точке, а когда не получается, решаешь, что это вообще не твоё и больше цели ставить вообще не стоит.

А что если зайти с другого конца? что если поставить одну цель на всю жизнь? представь, так можно! и эта цель - стать человеком, который обладает всем, что ты там себе в списках писала.

Например, не заработать 300К, а стать женщиной, которая зарабатывает 300К.

Ой, блин, очередной развод и мотивация, которую уже сотню раз слышала!

Не спеши делать выводы. Это не просто слова. Это результаты мои и моих клиентов. И ещё нескольких десятков людей, которые попробовали методологию MCNP.

Когда ты хочешь быстрый результат, ждать, пока ты проработаешься, не получится.

И что нужно просто представить, что у меня всё есть? Это же не правда!

Тебе нужно то состояние, когда ты уже обладаешь тем, что ты хочешь!

Тогда ты концентрируешься не на конечном результате, а на пути. А путь всегда интереснее, в пути нет разочарования, там есть любопытство и возбуждение, “а что я еще могу?”. И состояние счастья и радости. Слышала же, что говорят просветленные гуру? Деньги приходят за радостью, а не радость за деньгами. Или сначала ты становишься счастливой, а потом уже всё получаешь, что хочешь. Не наоборот.

И вот тут произойдет магия. Вот оно то состояние легкости, про которое все говорят. Когда ты внутри горишь своей идеей и идешь воплощать эту идею в жизнь.

Но, как всегда есть одно маленькое Но! Если бы на нас ничего не влияло из прошлого или даже настоящего, мы бы уже все были миллионерами.

Проблема вторая: как убрать то, что тебя сдерживает, не быть марионеткой, которую за ниточки дергают чужое мнение и прошлый опыт.

То что ты считаешь своим самым большим минусом и провалом в жизни, то за что тебе очень стыдно, за что ты винишь себя или родителей,  на самом деле помогает тебе преодолевать все трудности. Это есть твоя внутренняя сила. Только ты пока ее не видишь.

Например, когда-то в детстве родители развелись и ты себя почувствовала брошенной и нелюбимой. В тебе появилась часть личности, которая в похожих ситуациях с первой забирает на себя всю боль. Постоянно клиенты уходят, ну нормально, я же брошенная. Или наоборот, чтобы не чувствовать себя брошенной, ты начинаешь развиваться, находить новые знакомства, чаще помогать родителям, остро чувствуешь состояния других людей и стараешься их поддержать. Вот то, что толкает тебя на действия - это и есть твоя супер сила.

Наши действия зависят от нашего состояния, от нашего самоощущения себя какими-то в этот момент.

Когда я продавала свой вебинар, а чувствовала себя мошенницей и продавцом на базаре, купили трое знакомых. А ещё я получила сообщение “можно мне другой профиль без купи-купи”.

И если мы себя сами чувствуем какими-то не такими, то именно этим себя и тормозим. А самое интересное, что если есть ощущение внутри “ я какая-то не такая”, это считывается людьми, и они нам тыкают в эту нашу уязвимость. Мы получаем дискомфорт, нам становится еще больнее, и мы закрываемся.

Если вернуться к истории с вебинаром, я его продала, провела, но после сообщения “без купи-купи” и 3-х купивших знакомых, запись я так и не стала продавать. Я не хотела себя чувствовать мошенницей и продавцом на базаре, и я не пошла больше в эту боль. Я к ней тогда не была готова .

Тогда я просто могу себя убедить в обратном? Например, что я не мошенница, а классный специалист.

Не можешь, первая ситуация так и останется внутри. До поры до времени протянешь на своем логичном  убеждении. Но твоё тело помнит ещё ту боль, и неосознанно, ты будешь избегать ситуаций, где она может повториться. Например, будешь продавать только по сарафану или затрагивать только безопасные темы в блоге.

Поняла, почему ты получаешь не то, что хочешь от продаж, проявленности, когда к этому внутренне не готова?

Мы предпочитаем действовать только в нашей зоне безопасности, где нет дискомфорта и боли. Но самая большая боль в том, что к 30-35 годам эта зона безопасности становится такой крошечной, что мы не можем даже расправить плечи и раскинуть руки. От этого нам небезопасно проявляться, небезопасно продавать, небезопасно отстаивать свои границы. Небезопасно быть неудобной и жить той жизнью которой мы хотим.

Все сейчас говорят про выбор. Просто выбери. На самом деле не просто, если на твой выбор влияют маленькие частички тебя, еще и негативные, которые появились когда-то давно в детстве, голоса твоих близких людей, которые говорят “зачем тебе это надо, делай то, что тебе безопасно, где ты не будешь расстраиваться и где тебе не будет больно”.

И вот представь, что на тебя уже взрослого человека влияет одна та маленькая частичка (в моей методологии она называется часть личности). Решение принимает не взрослая женщина, которая стремится к росту своего дохода, к балансу в семье, к крепким и счастливым отношениям, а маленькая девочка, которая в той далекой ситуации получила опыт, который принес дискомфорт и негативные эмоции: стыд, обиду, вину, страх, разочарование. Будет ли та девочка делать выбор в пользу действий, которые небезопасны и могут принести боль? нет. Она будет этого избегать.

Когда начался бум нетворкингов, моя клиентка ходила туда, но пряталась за спинами знакомых и молчала. Рядом с другими людьми она себя чувствовала маленькой, неинтересной, незначительной. А она, на минуточку, крутой специалист по трафику, помогала зарабатывать людям деньги уже лет 5-6. Кто выбирал молчать на нетворкингах? маленькая девочка Маша, которой бабушка говорила, что выделываться некрасиво. А взрослая Маша после сессии начала знакомиться и общаться легко с людьми, которые зарабатывают в разы больше, чем она.

Но есть и хорошая новость, эту частичку можно взрастить до твоего возраста, наделить ее твоим опытом взрослого человека.

На  самом деле, эта частичка, эта часть личности - это и есть наша внутренняя сила, наша суть. Стоит только посмотреть на нее с другой стороны, принять её, и действия изменятся.

Представь, что ты не боишься осуждения мамы/папы/бабушки? представь, что ты уверена в том, что каждое твоё действие принесет тебе результат с гарантией? представь, что ты доверяешь себе на 100% и можешь справиться с абсолютно любой ситуацией с клиентами? представь, что тебя не заденет чье-то замечание по поводу твоего внешнего вида или по поводу ошибки, которую ты допустила?

Представила? как бы изменились твои действия? что бы сделала нового для себя, для своей реализации, для своей семьи?

Согласись, когда ты находишь в рамках прошлого опыта, в рамках общественного осуждения, которое есть у тебя в голове, и когда ты свободна от этого, твоё состояние абсолютно разное. И твои действия тоже будут отличаться.

И вот проблема третья: как поддерживать состояние, если ты живешь не в вакууме? Если у тебя кроме саморазвития есть ещё семья и работа?

Фишка моего подхода в том, что ты не обманываешь себя, не переписываешь своё прошлое, не прикрываешь боль листочком, как уговариваешь себя, произнося аффирмацию “я уверенная”. Ты присваиваешь себе то, что в тебе уже есть. Уж поверь, даже если ты не видишь своей силы, я её найду и тебе покажу.

Катя чувствовала себя недостойной денег, работала за маленькие чеки и тянула не свои обязанности на своих хрупких плечах без доп оплаты. А когда мы прошлись по всем всплывшим ситуациям в одной сессии, она там увидела совсем другую себя — сильную и достойную. Она достойно преодолевала все трудности своей жизни. Она ничего не выдумала, просто посмотрела с моей помощь на все эти ситуации по-другому.

Конечно же, жизнь продолжается, может произойти всё, что угодно. Но у тебя теперь будет выбор: действовать по-старому или выбрать другой путь.

Когда ты видишь, что и как на тебя влияет, ты можешь этим управлять. А дополнительные практики для закрепления я дам, чтобы ты могла сама себе помочь в любой ситуации.

Например, получила неприятный комментарий от подписчицы, стало обидно, хочется ей показать, что она на самом деле дура, или вдруг почему-то после этого тебе не хочется в профиль выходить. Ты можешь в моменте прожить эмоции и не тратить своё время и энергию на переживание и ненужный конфликт.

Так сработала практика проживания эмоций. На сессии с психологом клиенка раскопала старые эмоции, не могла самостоятельно справиться с ними. За 30 минут практики состояние восстановилось. А если бы не прожила эмоции, они бы могли ей мешать работать, общаться с клиентами и семьей еще долго.

Почему методология MCNP эффективно работает? Ты не выходишь из сессии травмированной, тебе не нужно терять время на то, чтобы заново переживать все старые эмоции, мы проживаем эти эмоции в моменте. Ты не обманываешь себя, ты присваиваешь себе то, что уже есть в тебе. Это не больно и не страшно.

С чего начать, если я хочу попробовать эту методологию?

Если этот вопрос крутится в твоей голове, то жми на кнопку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ