Стихи.
April 12

Песня жены моряка

Ты опять уходишь чертить пунктиром карты морей,
Я опять остаюсь (старый пёс не в счёт) на берегу одна.
Парусов твои шкоты и галсы будет тянуть борей,
И толкать в борта просмолённые будет волна.

Будет солнце вставать, поясница болеть, уходить года,
Я всё так же буду доить козу, стричь овец.
Дети поразъехались: дочки замуж - по городам
Сыновья, во флот, рыбаки, моряки, как отец.

Будет также море солить твою кожу и волос твой,
Будет может штиль, или может зюйд-вест.
Я молюсь, чтобы ласковым было море с тобой.
Бог не выдаст, а значит дьявол морской не съест.

Будет может быть, так что ты не вернёшься ко мне:
Буря, рифы, пираты, чем чёрт не шутит - молодая жена.
Доживать с козой и овцами, видеть тебя во сне,
Просыпаться и засыпать с мыслью: «одна».

Будет может быть, так что ты вернёшься, а меня нет:
Буря, мор, война, чем чёрт не шутит - молодой жених,
На тебе и мне не сошёлся же клином свет:
Планы строим мы, Бог не оглядывается на них.

Но, теперь уж точно, это последний рейс -
Мне об этом гадала цыганка чёрная, как твой бушлат.
Ты придёшь домой, отложишь зрительную трубу Carl Zeiss,
Будешь только мой с головы седой и до пят.

Будешь мой утром и вечером, в стужу и зной
Я твоя буду, впрочем, а было иначе когда?
В голове стучит, как птенец в скорлупе - «ты мой»
Мой за всё время, что без тебя, навсегда.
/12.04.2024/
telegram