November 26, 2018

Суровый мир мужчин

На днях я стал мужчиной. Я починил свой первый унитаз. Правда, этот факт стал для меня большой неожиданностью.

Унитаз тёк. Нет, прямо-таки бежал, мчался в неизведанные пространства. Проштудировав видео от постигших унитазное кунг-фу, я получил важные знания. Например, как снять с унитаза крышку и что если нажать на ту деталь, которая спускает воду и течь перестанет, то нужно заменить резиновую грушу на конце этой штуки. И таки да, когда я прижал эту фигню рукой посильнее, она останавливала течь, так что я отправился в магазины сантехники за новой грушей.

Но грушу я нигде не нашёл. Зато Лев Николаевич Толстой(один в один внешность) при местном ПТУ (колледже теперь) отыскал плоскую фигню с таким же отверстием, так что теоретически можно было насадить её вместо груши.

Уверенный, что эта штука не будет перекрывать воду и придётся менять весь механизм, я всё же купил это колечко за 40 рублей и вставил... И вот не знаю.

Вода не бежит, хотя должна. И вот вроде бы я совладал с физикой и могуч, но при этом физика победила меня в интеллектуальном поединке. Даже не знаю теперь, победа это или поражение.