February 10, 2019

Всем спать

В снах времени не существует

Я редко страдаю бессонницей, поскольку слишком люблю поспать. Однако есть у меня несколько знакомых, которые каждый раз перед сном считают овечек. Этот метод настолько устаревший и не эффективный, что я даже не уверен, что он может кому-то помочь заснуть. Именно поэтому я собрал 5 техник, которые действительно помогут вам отправиться в мир Морфея.

Поскольку я не сторонник таблеток, советов из разряда: -"Выпейте валерьянку или чай из ромашки", здесь не будет. Но прежде чем навсегда избавить вас от бессонницы предлагаю взглянуть на корень проблемы. Нейрофизиологи считают, что основной проблемой, которая мешает человеку заснуть, является внутренний диалог. В голове перед сном происходит настоящий хаос, одна мысль сменяется другой, но это можно исправить. Итак, вот 5 техник, которые уже помогли многим людям избавиться от бессонницы:

1) Дыхание сна. Вы медленно и спокойно делаете вдох примерно на 5 секунд, потом задержку на 5 и выдох тоже на 5 секунд. То есть получается 555, вдох 5 секунд, задержка 5 и выдох 5. Делается это для того, чтобы в кровь начало поступать меньше кислорода, благодаря чему начнётся торможение в участках коры. Это создаст в вашему организме ощущение релаксации и сонливости.

2) Моргания. Постарайтесь принять максимально комфортное положение, чтобы расслабиться. Закройте глаза и сделайте следующее: через одинаковое время от 5 до 10 секунд на мгновение открывайте и закрываете глаза. Например, я считаю раз-два-три-четыре-пять делаю быстрое моргание, потом снова считаю раз-два-три-четыре-пять и снова моргание итд. Только что проделал это снова и начал зевать) Попробуйте, это действительно работает.

3) Методика 478. Кончиком своего языка коснитесь нёба, за своими верхними зубами, после этого, оставаясь с закрытым ртом, сделайте глубокий вдох на 4 секунды, после задержите дыхание на 7 секунд, а потом глубоко выдохните на 8 секунд. Данную процедуру необходимо повторить хотя бы 10-15 раз,тогда вы почувствуете легкую сонливость и быстро заснёте.

4)Визуализация. Это моя любимая техника, которую я использую ещё с детства. Всё предельно просто, вам просто нужно представлять разные картинки, пейзажи, возможно мультики и рисовать себе историю. Я частенько просто мечтаю об отдыхе на море или об увлекательной поездке в горы. Постепенно ваши мечтания перетекут в сон и вы даже не заметите, как уже наступит утро.

5)Счёт на 10. Чтобы заснуть с помощью этой техники вам нужно дышать таким образом, чтобы просчитывать каждую фазу. Например, я считаю свой вдох 1, делаю выдох считаю 2, делаю снова вдох 3, делаю выдох 4. И так, мы стараемся делать глубокий вдох через рот и считаем до 10 циклов при необходимости повторяем. Обычно большие 3-5 циклов редко кому требовалось.

Вот такие простые, интересные и эффективные методы. Надеюсь после них проблем со сном у вас не будет.