February 20, 2019

Меня это бесит

Среди армий недовольных судьбою так мало героев, недовольных собой…

У каждой пары рано или поздно заканчивается конфетно-букетный период, и начинаются первые ссоры. Однако их можно избежать, если корректно и понятно изъясняться, а не кричать об умственных способностях друг друга. Но как выразить своё недовольство корректно, если вас переполняют эмоции и хочется крушить всё на своём пути, как халк? Сегодня я расскажу, как поубавить гнев и выстроить конструктивный диалог.

Любые отношения - это работа. Чтобы они правильно заработали нужно не держать претензии в себе, а высказывать их, однако прежде, чем что-то сказать взвесьте каждое слово. Криком и истерикой вопрос вы точно не решите, а только разозлите партнёра и в итоге испортите настроение и себе и ему.

Чтобы диалог прошел конструктивно, необходимо «отмотать» к той ситуации, когда партнер сделал что-то не так, как вы хотели. Только вместо того, чтобы копить недовольство и выплескивать его при первой же возможности, сделайте следующее:

1) Подумайте, что именно вызвало раздражение

Например, вам не нравится музыка, которую слушает ваша вторая половинка, или то, что он или она оставляет чашку с недопитым кофе и т.д. Постарайтесь как можно честнее признаться себе, какое именно действие партнера вызывает бурную негативную реакцию. Даже если причина раздражения кажется смешной и ничтожной, не игнорируйте ее.

2) Найдите уединенное место, где сможете побыть наедине

Как только вы почувствовали раздражение от какого-либо поступка любимого не нужно сразу говорить об этом. Возьмите небольшую паузу и отлучитесь на несколько минут в другую комнату или вовсе уйдите на прогулку. Найдите место, где вас не будут беспокоить, по возможности, выключите мобильный телефон.

3) Сформулируйте проблему

Теперь когда вы в дали от источника вашего раздражения неприятное чувство изменилось — перестало быть огромным и бесформенным, мешающим владеть собой. Оно стало более понятным и конкретным.

Попробуйте переформулировать проблему. Теперь вместо «Меня бесит, что он/она снова сделал(а) это» должно получиться что-то похожее на:

  • Я огорчаюсь, когда он/она забывает про мои просьбы.
  • Мне обидно, когда я замечаю, что нам нравятся разные вещи.
  • Я чувствую одиночество, когда он/она целиком поглощен(а) своим хобби.
  • Мне не хватает его/ее внимания.

Теперь когда вы смогли правильно сформировать своё недовольство отправляйтесь на разговор с любимым человеком. Надеюсь эти несколько простых шагов помогут вам правильно выражать свои претензии.

Ваш друг - Автор.

Не прощаемся.