October 3, 2021

Реклама для майнинг фермы

Условия работы

  • Утверждаем бюджет.
  • Создаем контракт в GIО на сумму 20% от бюджета. Т е если бюджет 200 000 рублей, то мои +40 000 сверху. Если бюджет 1 000 000, то мои +200 000 сверху. Это мой интерес.
  • Бюджет на рекламу пересылаете мне, потому что мне нужно оплачивать рекламу админам телеграм каналов. Если оплата в USDT, то оплата принимается по курсу доллара ЦБ РФ.
Раз у вас есть доверие к GIО, то я занимаюсь продвижением самого GIО и мы закупали рекламы на сумму около 2 000 000 рублей.

После заключения контракта в GIО и перевода средств на рекламу приступаю к разработке стратегии. Т к нет никакой статистики, то предлагаю пойти 2 путями:

- Закупать рекламу в крипто каналах, где люди уже ищут возможности заработка с криптовалютой

- Закупать в бизнес каналах, где люди ищут возможности заработка, где люди ищут куда вложить деньги. Майнинг ферма будет как бизнес идея.

  • После я иду искать подходящие каналы. Ищу через платный сервис Telemetr, который позволяет выявить ботоводов (мошенники), а также определить качество канала на свежесть трафика.
  • Собираю все каналы в табличку и кидаю их на согласование. Обычно в 95% клиенты доверяют моему выбору, т к не компетентны в этом вопросе. Все цены на каналы строго от админов. Я наценку не делаю. Можете написать всем админам из каналов и сверить цену. Работаем максимально прозрачно.
  • Дальше я возвращаюсь к админам и начинаю торговаться. Сбиваю цену максимально, потому что мне это выгодно. Я беру 50% со скидок себе, что позволяет максимально мотивировать.

Например: Закупили рекламу на 200 000, сэкономил 40 000, из которых 20 000 идет вам и мне. Или бюджет 1 000 000, сэкономил 200 000, из которых идет 100 000 вам и мне. В итоге идет хорошая экономия.

  • После чего я начинаю оплачивать. Все чеки (скриншоты) предоставлю, а так же могу предоставлять реквизиты админов в табличке для сверки или могу предоставить эти реквизиты РЕПОСТОМ, что позволит вам сверить контакты человека, который дал контакты, с админом канала. Работаем максимально прозрачно.
  • После всех оплат идет ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТА + расчет со мной за скидки. Сумму скидок сразу не прописать, потому что будет живой торг. Только после этого приступаем к 2-му этапу рекламной компании.
  • Следующие этапы это написание рекламных креативов, контроль выхода рекламы и отслеживание приходов.

Если говорить про цифры, то они очень плавающие и гарантировать их результат не могу, но могу сориентировать на максимально минимальные значения. Минимальные цены на подписчиков будет от 100-200р/подписчик. На результат дешевле ожидать не стоит. Отсюда при бюджете 200 000 подписчиков будет от 2000 и менее, на бюджет от 1 000 000 - 10 000 и менее.

Гарантировать могу качественно проделанную работу. Уверен в долгосрочной взаимной работе.