February 25, 2020

Дешевый клик не равно дешевый подписчик

Канал - Wow World
Цель канала - продажа рекламы
Гео - СНГ
Цель сотрудничества - подписчик до 8 рублей
ЦА -

Обычно я делаю креативы из картинок, но тут решил поэкспериментировать и запустить видео креативы. Вот что у меня получилось.

Клики пошли по 50 копеек, что меня прям жутко радовало. Я думал, что подписчик будет выходить около рубля и счастья моему не было придела. К моему удивлению такого результата я не получил, но цена была в принципе нормальной 2-3 рубля, а иногда и 4р. Буквально через неделю с кампанией начали происходить чудеса. При тех же данных подписчик дорожал сначала до 5р, после до 7-8р, а после 10 рублей и выше. Разумеется нужно было срочно менять крео. Сделал еще 9+ штук и несколько из них выстрелило хорошо.

Эта кампания уже была надежной и работала до тех пор, пока клиент не произнес волшебную фразу "Трачу много, а получаю мало". Подписчик в 2-4 рубля его не устраивал и он пошел искать рекламу на каких-то сторонних приложениях.

С Ув, Виталий Троицкий.

Обсудить ваш проект и заказать таргет @v_troickiy