January 17, 2020

Первый блин не всегда комом

Проект 101%
Цель канала: продажа рекламы
Гео - Россия
Цель сотрудничества: дешевые подписчики

Это не первый проект, с которым я работал как таргетолог, но первый проект, с которым я работал на платной основе.

Успех рекламной кампании зависит не только от таргетолога, но и от упаковки рекламируемой площадки и системе продаж, если цель проекта продажи. Андрней (админ канала 101%) ставил цель на таргет только рост самого канала, а значит, что основная связка успеха это упаковка+таргет.


До начала работы на канале было 2 тысячи подписчиков, а ERR был в районе 5%. Контент, учитывая его специфику видео и статьи, был не информативен, а это влияло на вовлечение подписчиков.

Радует, что Андрей открытый человек и прислушался к моим советом, что несмотря на то, что контент состоит из статьей и видео, он должен в тексте нести смысловую нагрузку. Сейчас канал выглядит просто пушка 🔥.

И очень много стало текстового контента, в котором 100% авторства.

Обсудили ЦА и я приступил к созданию рекламных баннеров. Т.к. я уже запускал таргет на саморазвитие (сам владелец такого канала), то уже знал в какой манере создавать крео. Было создано 6 мужский, 6 женский и 6 нейтральных тизеров.

Да, уровень фотошопа у меня не Бог. Уже прошло 5 месяцев и с фотошопом дела у меня обстоят лучше, но все равно до профи далеко. Но главное же, что приносит результат, верно?)

Из всех креативов выстрелили 1 женский и 1 мужской. Результаты очень крутые.

Клиент полностью доволен.

И знаете, что самое смешное? Сюда залито около 50 тысяч рублей. Объем почти как у моего канала, но и ERR примерно такой же.

Только я в свой вложил около 450 тысяч рублей...И вопрос, на#@#я платить больше? Именно по этой причине я полностью отказался покупать рекламу в телеге и перевел все свои проекты на таргет.

С Ув, Виталий Троицкий.

Обсудить ваш проект и заказать таргет @v_troickiy