October 16, 2021

Качаем цифровое золото

Начни зарабатывать на криптовалюте в 3 этапа:

  • Зарегистрируйся на топ-1 бирже Binance и пройди верификацию
  • Пополни счет и подключись к трейдеру
  • Скачай приложение и следи, как увеличивается твой депозит

Вы создаете аккаунт на Binance, проходите верификацию и пополняете счет от 200$. После подключаетесь через платформу копи-трейдинг к моему аккаунту. Я начинаю открывать сделки и все сделки автоматически дублируются на вашем аккаунте - зарабатываю я, зарабатываете и вы.

Доступ к вашим деньгам, кроме вас, никто не имеет. Они хранятся на бирже вашего счета. Вывести или перевести ваши деньги я не могу, я отвечаю только за открытие/закрытие денег.

Подключение абсолютно бесплатное. Мы берем 30% с полученной прибыли. Расчет раз в неделю.

Часта задаваемые вопросы:

Есть ли у тебя доступ к моим деньгам? - Нет. Все деньги под вашим контролем и только.

Могу ли я потерять свои деньги полностью? - Нет. Я соблюдаю риск менеджмент и мани менеджмент. Это означает в случае неправильной сделки фиксируется частичный убыток.

Прибыль гарантированная? - Нет. Мы занимаемся торговлей на финансовом рынке, деятельность которая является очень рисковой, но как показывает статистика, мы получаем хорошую прибыль.

На какую прибыль я могу расчитывать? - Как я отвечал в прошлом вопросе, гарантий каких либо нет. Месяцу может закрыться в минус, может в "0", а может в хорошую прибыль. По нашей. статистое самый плохой месяц закрывался в "0", самый лучший в 50%. С февраля месяца было заработано 300%

Если остались какие-то вопросы, пишите в лс @v_troickiy