November 23, 2021

Муз админы жгут

Закупался рекламой у админов музыкальных каналов, если честно, они меня все удивили, но об этом позже. В общем, один мудак мало того, что кинул на 700 рубле, так он даже не знает, как пользоваться ботом для постинга и предлагает просто репостить рекламный пост из лички на канал.

Канал https://t.me/paradisse_music
Админ @ramazanuly11

И вот тут начинается цирк: бота нет, давай репостну и самое интересное, что ему бот и не нужен.

Хрен с тем, что он не хочет бота юзать и кнопку не поставить, но тут я ему уже объясняю, как закинуть пост на канал без репоста, на что он просто отказывается вникать.

Тут я говорю о манибеке, админ якобы соглашается и начинает петь песню, что он сейчас занят и не может переслать деньги. После пару строк, что жду деньги до утра и если не будет, то будет обращение в наши силовые структуры телеграм)) После чего был успешно добавлен в чс.

На самом деле меня этот день очень сильно поразил. Я хотел купить 4 рекламы в муз каналах и в каждом были причуды:

1 - Этот имбецил, который не умеет пользоваться базовым функционалом телеги

2 - Один был менеджер без доступа к постингу, а админу насрать на свой канал и не работает с клиентами. Выложили без кнопки

3 - Один тоже без бота, благо выложил так.

4 - Один сказал, что я странный и передумал со мной работать, после того, как я сказал, что у меня есть все скрины переписки и если он меня кинет, то буде тметка.

Не знаю то ли я такой везучий, то ли муз ветка какая-то неадекватная.