March 20, 2020

Курс по моушн-дизайну 2.0

Этап 1: Артдирекшн

Клиент

Изначально мне хотелось сделать рекламу для компьютерного клуба. Была идея: воссоздать окружение из нескольких популярных игр, таких как dota 2, cs: go, pubg и других и вокруг этого выстроить повествование о том, какая в клубе крутая атмосфера погружения и всё такое.

Но так вышло, что за 2-3 дня мне никто не ответил и я начал искать другие варианты. В итоге, пообщавшись с друзьями и коллегами, через пару рукопожатий удалось выйти на коммерческий отдел футбольного клуба Балтика. Контакт наладили довольно быстро, им мои идеи понравились.

На момент написания отчета договор еще не подписан, еду решать этот вопрос я сразу после публикации отчета.

Основное общение происходило по телефону и в оффлайне.

Продукт

С продуктом определились сразу же, им стала юбилейная футбольная форма, приуроченная к 65-летнему юбилею клуба. В её элементах дизайна отражена история клуба, на этом и будем делать акцент.

Архивное фото
Дизайн юбилейной формы

Мудборд

Получился примерно таким. Будем делать весь акцент на деталях и крупных планах. Так же попробуем воссоздать детали реального стадиона Балтика и возможно 1 сцену с силуэтом игрока в форме в динамике.

Цветовая схема

Будем придерживаться цветов клуба и, соответственно, формы.

Свет будем использовать холодный, в низком ключе.

Музыка

Звучание с заказчиком пока не утвердили, этот вопрос тоже еду решать прямо сейчас. Но уже найден человек, который за выходные напишет музыку для ролика.

Референсы

Дневники

instagram.com/isaevworkshop