August 25, 2020

Escape from Tarkov

Привет, меня зовут Вадим, и я занимаюсь созданием видео и трехмерной графики. Начал сравнительно недавно, прошлой осенью, а сейчас работаю над созданием небольшого моушн-ролика по мотивам компьютерной игры Escape ftom Tarkov.

Проект личный, некоммерческий, по большей части создается в целях практики и обучения. Выбрал пал на Escape from Tarkov не случайно, мне нравится всё что связано с огнестрельным оружием, а в игре взаимодействие с ним реализовано очень классно, и это то, на чем я хотел бы сделать акцент в своем ролике.

На данный момент нахожусь на самом первом этапе создания ролика, реализую черновые варианты сцен и наполнения.

Сейчас это может выглядит так себе, но пока я концентрируюсь на том, чтобы создать динамику и композицию. Сделать так, чтобы выстроилась какая-то сюжетная линия, сцены хорошо смотрелись в монтаже под музыку и передавали идею.

Сейчас готов только коротенький фрагмент, посмотреть как все выглядит в динамике можно на гифке.

Итоговый ролик будет примерно на 25 секунд, и самое интересное впереди.

Спасибо.