January 20, 2023

Делюсь железобетонным методом как высыпаться и всё успевать

Начну этот пост будто бы я на открытом микрофоне в стендапе 😂

У всех же такое бывает, да?!

Получилось например у тебя пару дней жить в режиме... Рано просыпаешься, успеваешь сделать кучу личных, классных дел до основного рабочего времени или до поездки на работу. Чувствуешь неимоверный заряд позитива от ощущения что ты всемогущ и эффективен. И думаешь такой, ну круто же, это ведь такой кайф, гляди-ка, вон как день прошел насыщенно!

Завтра точно также проснусь рано и также заряжено проведу день!

Ухххх... Столько планов перед сном, ворочаешься, думаешь о том как реализовать.

А потом бац....

Наступило утро и ты такой... слушай, ну чё то это... вообще не выспался совсем. О я же чё-то там вчера планировал с утра делать... Вообще можно и среди дня это сделать, а сейчас часок ещё можно доспать, а то ведь я наверняка буду сегодня весь день нервный и злым от того что не выспался, ведь я такой сонный...

Всё короче, реально через часик проснёмся и начнём также позитивно свой день....

И тут снова бац....


"через часик", случился как будто бы за пять минут и ты такой, эээ да нее, ну не успел я за эти пять минут выспаться, к тому же часом больше, часом меньше, уже нет особой разницы, всё равно не встал как планировал, давай ещё часик поспим....

И в итоге просыпаешься за час до работы, кое-как наспех успеваешь собраться и настроиться на рабочий лад, так ещё и понимаешь что эти пару часов чтобы доспать, оказались максимально никчёмными и ты как чувствовал сонливость так и чувствуешь.

У всех же такое бывало, да?!


Я нашел решение как железно укрепить свой режим пробуждений.

У меня получился уникальный инструмент личной эффективности, аналогов которых я пока что не встречал

Сначала давайте разбираться почему вообще так происходит?

  • Почему днём мы прекрасно понимаем ценность раннего пробуждения и нашей общей эффективности, а на утро как будто, это всё забывается?
  • Почему мы реально видим и ощущаем результаты, которые нам удаются при соблюдении режима, но на утро соблазн поваляться в тёплой кровати ещё часок, гораздо сильнее остальных желаний?
  • Почему ещё днём нам казалась мысль: проснуться на пару часов раньше основных дел, чтобы выполнить свои утренние ритуалы, помогающие настроиться на эффективный день - весьма привлекательной, а на утром её ценность разбивается о недосып.

Так происходит потому что наш разум ещё не проснулся и наши мысли первые 10 минут после пробуждения весьма туманные. Зачастую наш сонный мозг хитрит, диктуя ощущение недосыпа и вялости. Делает он это надо сказать мастерски, убеждая нас ещё разок отмотать будильник на пол часика..... и ещё на пол часика.

Наверняка вы тоже такое испытывали, когда вы всё же с помощью силы воли и дисциплины сошкребаете себя с кровати в запланированное время, делаете зарядку, какие-то ваши привычные утренние ритуалы. И вот уже через пол часа чувствуете, что вообще-то бодры и готовы провести этот день на ура! А от сонливости ничего и не осталось и вы вновь благодарны себе.

А на следующий день пластинка повторяется... И вы снова сбиваетесь с режима, потому что на силе воле выезжать откровенно сказать тяжело...

Нужно большое Зачем!

_

Мы все разные, я расскажу как выглядит именно моя система ценностей и убеждений, помогающая проснуться. Во многих книгах по личной эффективности используется понятие "утренние ритуалы", это по сути те привычные нам действия, которе помогают привести наш организм в активное состояние.

Для меня утро начинается со слов о том, что я сам выбираю: будет ли мой день сегодня счастливым и эффективным, и я делаю именно такой выбор с утра!

Потом я собираюсь на утреннюю пробежку, ведь я знаю, что уже там я забуду о сонливости и буду чувствовать мощный заряд энергии, уже после первого километра.

Домой я возвращаюсь уже разгоряченным и бодрым. Потом меня освежает контрастный душ и уже на этом этапе я окончательно проснулся.

Далее я планирую свой день и рабочие моменты, а потом веду личный дневник.

Для меня эти утренние ритуалы привычны и очень ценны, но у каждого они свои.

Вот только, это совсем не гарантия того что вы утром не переведёте будильник на пол часик вперёд...

Почему?

Да потому что вспоминаем... Наш разум ещё спит и утром, мы про все эти даже устоявшиеся ритуалы порой забываем, так устроен наш разум.

Я не отрицаю конечно, возможно у кого-то получается держать эталонную дисциплину, но я точно не из этого числа и по этому я искал решение...

РЕШЕНИЕ

Мысли у меня были вот такими: Как было бы здорово, если бы вот этот, бодрый и эффективный я - который уже успел переделать кучу дел, который не сбил режим, распланировал свой день, позаботился о своём теле и чистоте своих мыслей...

Вот как было бы здорово, если бы он меня утром разбудил, а не эта дурацкая мелодия будильника и мой сонный разум, который так и пытается схитрить и перевести в очередной раз будильник на пол часа...

И я сделал это!

Я сделал личный будильник-аффирмацию!

В ней я напоминаю самому себе свои ценности, утренние ритуалы и те яркие эмоции которые я испытываю, когда я их выполняю и как доволен собой. Я напоминаю себе точно также, что я испытываю, когда всё таки соблазн пересиливает меня и я игнорирую свои ценности. Как потом весь день недоволен собой и чувствую разочарование и ощущение будто бы предал себя.

Всё это сопровождается моей любимой бодрой мелодией.

Я продумал этот будильник до мелочей как с точки зрения смысла, так и с технической стороны. Протестировал его и на андроидах и на айфонах. Работает идеально.

⚡ Эффект на самом деле превзошел все мои ожидания, говорю это искренне и без доли пафоса. Я не встречал ранее такого и считаю это действительно крутым открытием!

Иногда только мы сами можем сделать нас лучше. По этому никто кроме вас не напомнит вам о том, что для вас действительно ценно и важно.

Я вот себе теперь каждое утро напоминаю, точнее записанный моим голосом будильник.

Это кстати очень крутой инструмент также для формирования привычек, ведь привычка начинается с мысли. А если её мысль повторять, напоминать и реализовывать более чем 21 день, то спокойно создаются новые нейронные связи.

Накидайте под постом в телеграме реакций и я опубликую свой будильник, покажу как я это сделал. Возможно вас вдохновит.


Ну и напишите там же под постом в tg, что вы думаете про такой подход?

Насколько интересным он показался вам?

Что вообще у вас с режимом?

Чувствуете ли в в этом проблему?