July 31, 2019

Как похудеть навсегда?

Важно действовать по трем направлениям: ПИТАНИЕ, ТРЕНИРОВКИ И УСТАНОВКИ.

Про питание и тренировки ты в целом знаешь. А что значит последний пункт?

Дело в том. что наше тело создает защитную броню, оберегает нас от наших травм и боли. И - набирает вес.

У каждого человека есть в жизни задача - цель, предназначение. То, чему вы должны научиться, понять. Это видно в гороскопе.

Например, Маше важно научиться брать ответственность за себя, свою жизнь на себя и не перекладывать ее на родителей, подруг, мужа, начальника. А она делает именно так и все время находится в позиции жертвы - меня никто не любит, не заботится. мне не везет, обстоятельства такие. Она находится в боли, в страданиях.
И - тело дает ответ - вес растет.

В 17 сезоне нашего тренинга по похудению "50 дней" Маша постройнела на 24 сантиметра в талии. Да, она тренировалась, и питалась по меню. Но не это главное. Мы разобрали с ней ее личную причину лишнего веса. Сначала, конечно же пошло сопротивление:

Когда вы прислали мне описание моей причины, я разозлилась - ведь я не такая, я не нытик. Я тащу все на себе! Наоборот я сильная! Но потом, когда проанализировала... Вдруг поняла - а ведь и правда... Я все время ищу виноватых. ВсЕГДА! Что ж я делаю? Ведь только от мен язависит, что в моей жизни происходит.
Первую неделю я наблюдала - как я реагирую, что думаю. Я пришла в ужас - я оказалась еще какой жертвой! Прямо самой противно стало. И я засучила рукава. Я день за днем отслеживала себя, принимала решения, радовалась, и провалам и победам. Я сама решала куда пойти, в чем, зачем... Это было удивительно! Ванда, я вдруг ощутила, как это кайфово, когда виноватых нет. Когда я сама решаю и сама получаю результат! И в те два дня, когда я это так ярко ощутила у меня вес резко пошел вниз! Причем я -то как раз в это время была на дне рождения)) Какое там меню))) Я в эфории - ведь я нашла то самое, важное, которое изменило мою реальность а главное - я худею. Без усилий. Все равно занимаюсь и стараюсь контролировать питание, но я еще никогда не худела так бытсро. Это офигенно! СПАСИБО!!!!!!!!!

Так произошло у Маши. И вы тоже можете разобраться со своей причиной набора лишнего веса и устранить ее поменяв свои установки. А мы поддержим и поможем. Старт 19 сезона тренинга "50 дней" 20 августа

ВХОД В ТРЕНИНГ И СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ 👉ЗДЕСЬ👈