July 2, 2019

ПОЛУЧИТЬ ТРЕНИРОВКУ:

Привет!
Рада, что теперь мы вместе. Меня зовут Ванда Безрукова, мне 41 год, я мама троих детей, тренер по фитнесу 17 лет. 🎆🎇🎁


Буду вам полезна, если вы решили изменить наконец свою жизнь и стать счастливой! ✌✊

Если вы всерьез решили похудеть, хотите избавиться от лишних килограммов без голода, насилия над собой и любовью к своему телу? Тогда вы в нужном месте! Опыта у меня в этом много. 💪Я худела три раза после родов, поправлялась на 10 размеров одежды, депрессировала и периодами не верила в победу. 😞😓 У меня были проблемы по здоровью - межпозвоночные грыжи, боли в коленях, спине, диастаз... Казалось бы - как тренироваться? 🙈🙅


Но я нашла способы, разобралась как восстановить здоровье и заниматься поддерживая фигуру без вреда для здоровья.


Добро пожаловать в наш уютный, тесный круг подружек, которые выбрали себя, и каждый день просыпаясь благодарят себя и свою жизнь за происходящее в ней чудеса. 👌

Через пару минут я пришлю вам ссылку на КОРОТКУЮ тренировку на все группы мышц. А пока посмотрите мое специальное предложение для вас. Я подготовила для вас меню на месяц по особенной цене! 🎇🎁🎆🎊🎉

В нем -

✔список продуктов - вы будете четко понимать - что купить, чтобы начать правильно питаться,

✔подробная инструкция, и

✔расписанное меню, с которым вы не будете голодать, но ваш вес пойдет вниз.

Откройте ссылку, 👉https://vandatrening.getcourse.ru/payment_menu_1m👈

Давай руку - идем? я буду рядом и поддержку тебя, если у тебя кончится мотивация или силы. Ссылка на тренировки будет через пару минут.