July 8, 2019

Про любовь к себе

Каждый день на тренингах и во время общения с моими ученицами я вижу женщин, которые разочарованы, которые потерялись и потеряли смысл жизни. Каждый день я слушаю истории нелюбви к себе и рассказы о том, что: «Я не достойна его. Не достойна любви. Не достойна бОльшего».

Бывает так, что женщина вырастает из маленькой недолюбленной девочки. Она не была в любви с Детства. Это беда. Но, чаще происходит ситуация, когда жизненные обстоятельства или прошлый опыт заставляют нас разлюбить самих себя.

Именно так было и у меня

Я всю жизнь стремилась к лучшей материальной жизни. Для этого много училась и строила карьеру. Всегда кормила свой перфекционизм и растила мужское начало, которое есть в каждой женщине. И в этой погоне за лучшим потеряла себя, потеряла в себе ту девочку, девушку, а потом женщину — жену — любовницу.

Мой первый брак распался по этой причине. Это было очень болезненное расставание, которое убило во мне ЛЮБОВЬ к себе.

Болезненный развод побудил меня начать работать над собой и задавать вопросы, в чем же была моя ошибка, что делала не так. Я начала долгие поиски и работу над собой. Со временем я стала слушать и слышать себя. Вернулась к своей женской природе. Много занималась прощением, как себя, так и других. Однажды, я поняла, что СВОБОДНА от обид и боли. Я вновь полюбила себя.

И теперь, я счастливая в супружестве женщина. Я помогаю мужу в развитии его компании. И строю свое дело.

Моя цель и миссия — помочь каждой женщине вернуть к себе любовь. Стать осознанно счастливой

Мой курс помог уже многим, поможет и вам!

В каждом уроке, в каждой практике вы будете открывать себя и мир совершенно с другой стороны. Вы научитесь доверять интуиции. Поставите цели на годы перед и обретете новый смысл.

Этот курс — про любовь к каждой прожитой минуте, часу, году...Ведь именно такая цель была у меня. Показать красоту мира через любовь к себе. Вернуть чувство уверенности и уважения к себе.

Этот курс "Прима: уверенная и любящая". Присоединяйтесь по ссылке>>>


ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА