January 19, 2019

4-х дневный БЕСПЛАТНЫЙ интенсив для преданных

Харе Кришна!

Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде! 🙏🏻😌

Пожалуйста, дочитайте этот пост до конца, так как это, возможно, изменит вашу жизнь! ☝🏻😎

Меня зовут Вадим Брандт, я предприниматель, бизнес-тренер, коуч, эксперт по мотивации, а также проповедник и теолог. С 2005 года я не работаю по найму и занимаюсь своим бизнесом - консультирую предпринимателей и бизнесменов, а также веду тренинги.

На сегодняшний день я, по мнению многих моих знакомых, довольно хорошо себя чувствую, как в финансовом так и в духовном плане. Хотя всего несколько лет назад, я буквально «доедал» последние 50 000 рублей и был уже готов влезть в долги, духовная практика как-то отошла на второй план и буквально сошла на нет…

Справиться с этой ситуацией мне помогла моя твердая вера в Кришну и шастры. Когда я начал искать ответ на вопрос "Как же мне зарабатывать на жизнь без ущерба для духовного прогресса?" я был удивлен, что в комментариях и письмах Шрилы Прабхупады есть есть много наставлений о заработке и бизнесе.

Я продолжил свои исследования и нашел в разных произведениях ачарьев золотые песчинки мудрости, относительно темы управления финансовым благополучием. Собрав их воедино и применив их на практике я кардинально преобразил свою жизнь и жизнь своей семьи.

Сейчас у меня есть свое дело, которое приносит мне в среднем от 350 000 до 850 000 рублей чистыми в месяц. Это дает мне возможность финансово поддерживать проповедников, распространение книг, делать пожертвования в Храмы, а также развивать собственный проект для преданных. И это только начало...

У меня счастливая вайшнавская семья, в которой мы вместе с женой изучаем писания, слушаем лекции, проповедуем… А, недавно Кришна благословил нашу семью приходом маленького вайшнава.

У меня есть замечательные наставники, истинные знатоки писаний и пример для подражания. Мы почти каждый день обсуждаем с ними разные таттвы, нюансы философии и сидханты Гауди-вайшнавизма.

Я твердо верю в то, что все это со мной произошло по плану Кришны!

_________________

В 2010 году, когда я познакомился с преданными и стал частью этой большой семьи я был сильно удивлен, когда некоторые старшие преданные мне говорили:

«Никогда не веди дела с преданными! Не бери их на работу и уж тем более никакого совместного бизнеса. Иначе ты все потеряешь…».

И мне даже рассказывали страшные истории про то, как преданные, пытавшиеся вместе вести дела, в итоге ссорились, даже судились и некоторые даже оставляли тела. Жуть какая, правда?!

Но в сердце у меня была такая идея: «С кем же еще вести дела, как не со своими братьями в Боге! Я не хочу помогать карми, материалистам зарабатывать деньги, чтобы они продолжали эксплуатировать других и наслаждаться».

Тогда я был начинающим преданным, идеалистом и не осознавал всех последствий такой «философии».

В общем я довольно быстро растерял своих клиентов, большинство из которых представляли собой крупные компании торгующие сигаретами, алкоголем, мясом… Так я потерял свой вполне себе успешный консалтинговый бизнес.

Когда это случилось, я начал пытаться вести дела с преданными. Был опыт организации вегетарианского кафе, производства сладостей, строительного бизнеса, торговли индийскими товарами, йога-клуб… Ну, все как обычно, все известные «вайшнавские» бизнесы.

В каждом проекте была одна и та же повторяющаяся ситуация - у преданных было много энтузиазма до того момента, когда нужно что-то конкретно делать: вкладывать деньги, заниматься реальными задачами, прилагать усилия…

В большинстве этих проектов я потерял время, нервы и немалые деньги… Хорошо, что у меня хватило разума не обижаться на преданных и не совершать оскорблений. Вся слава моему наставнику Шри Джишну прабху, который вовремя мне поставил мозги на место.

Но так или иначе, сначала я думал что старшие преданные оказались правы, что нельзя вести дела с преданными.

На какое-то время я перестал делать эти попытки и осенью 2014 года, пройдя персональный коучинг у одного из самых успешных инфо-бизнесменов я начал заниматься онлайн-образованием.

В основном я работал с не преданными, на них былав основном настроена реклама. Но время от времени ко мне в обучение попадали преданные. И знаете что? У большинства из них ничего не получалось с бизнесом, в отличие от не преданных, у которых все получалось достаточно успешно. А некоторые преданные вообще бросали, так и не закончив обучение.

И это просто разрывало мне сердце! Я же хотел им помогать стать успешными, жить в достатке, исполнять свою Дхарму и не беспокоиться о деньгах. Шрила Прабхупада хотел, чтобы преданные не работали по найму, ни как карми, ни на карми!

Моим главным желанием было помогать преданным становиться не зависимыми от материалистов… А они бросали обучение и возвращались работать по найму.

Я думал: «Неужели я ошибся?! Неужели это никому не нужно? Неужели общество так и будет видеть в нас маргиналов, изгоев общества, иждивенцев, которые выпрашивают пожертвования на улицах и в силу своей «трансцендентности» и «не привязанности к плодам» не хотят нормально трудиться?

Порой меня душили слезы от всего этого…

Несколько раз я пытался бросить это дело. Звонил наставнику Шри Джишну прабху и говорил: «Я не могу так больше. Все мои усилия тщетны!», а он мне отвечал: «Препятствия будут всегда. Просто продолжай…». И это придавало мне сил.

А еще, те тёплые слова благословений от преданных, которые мне писали в личные сообщения и комментарии после каждого вебинара.

За 4 года я перепробовал массу разных форматов обучения, пробовал разные целевые аудитории, раз десять переписывал программу обучения и много чего еще было сделано. Что-то приносило результаты, что-то нет. Но я старался всегда помнить, что мы прилагаем усилия, но результат от нас не зависит. Результат зависит только от Кришны! Пришлось запастись терпением…

В 2017 году, в конце января я наконец нашел тот формат и ту программу, которая дала очень хороший результат. Все это оформилось в проект «Бизнес от Бога». За это время прошло 3 потока и более 40 человек прошли обучение. Половина из них стали предпринимателями и сейчас развивают своё дело.

Кстати, 50% это очень хорошая эффективность! В большинстве раскрученных онлайн-школ эта цифра не превышает 10%.

«Бизнес от Бога» это внеконфессиональный проект. Там есть и христиане и мусульмане и кришнаиты. Кришнаитов естественно больше, так как меня уже стали называть «ИСККОНовским гуру бизнеса» и есть какая-то известность в в��йшнавской среде.

Но мне всегда хотелось обучать только своих, чтобы не шифроваться, не фильтровать свой лексикон, ведь так порой хочется сказать, что-то типа «Харибол», «Примите мои поклоны», «в шастрах говорится…» или «Джай Прабхупад!».

И вот наконец-то я созрел!

Дорогие преданные, дорогие братья и сестры, вайшнавы и вайшнави, (здесь должна заиграть пафосная музыка и зазвучать барабанная дробь :))) смиренно представляю вам проект «Вайшнавская бизнес-школа»!

С 28 по 31 Января я проведу 4-х дневный БЕСПЛАТНЫЙ интенсив для преданных, на котором вы узнаете:

- Почему у многих преданных не получается зарабатывать достойные деньги, в чем причины и как это исправить

- Как вам определить, чем лучше заняться - бизнесом или карьерой

- Какие современные виды заработка подходят для преданных

- Какие виды бизнеса и ниши будут всегда востребованы и принесут гарантированный доход

- Пошаговый план трансформации ваших знаний, навыков и талантов в источник доходов

- Какие наставления давал Шрила Прабхупада своим ученикам по поводу денег и бизнеса и как правильно им следовать

- Как постоянно соприкасаясь с энергией денег не оскверняться и не стать закоренелым материалистом

- Ведические принципы бизнеса, которые позволят вам занимаясь своим делом одухотворять вашу деятельность и следовать путем Бхакти.

Конечно это далеко не все темы, на самом деле я приготовил много полезной и интересной информации. Поверьте мне есть что сказать.

Также вы сможете задать любые вопросы, которые вас интересуют и получить ответы на них.

Для того, чтобы принять участие в интенсиве перейдите по этой ссылке: https://vk.cc/8USOLX

Не упускайте пожалуйста эту возможность, так как я смогу продолжать эту деятельность, только если к ней будет интерес с вашей стороны.

Благодарю вас, что дочитали до конца. Ваше смирение и милость безграничны!

Надеюсь увидеть вас на интенсиве. Ваш смиренный слуга и вечный доброжелатель, Вадим Брандт.

P. S.

Дорогие преданные! По мнению многих старших вайшнавов, это очень важный и знаковый проект, который может буквально изменить ход истории и существенно повлиять на общество преданных! Так что смиренно прошу вас поддержать проект и сделать репост этого поста себе на личную страницу. Ну, и также, вы можете рассказать своим знакомым преданным про этот интенсив.