April 29, 2020

ЧЕК-ЛИСТ И НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ

Всем привет!

Что же, наш эксперимент уже уверенно перевалил за середину и теперь нам остается чуть меньше двух недель для того, чтобы максимально полно его провести/прожить. С сегодняшнего дня я предлагаю вам новую форму отчетности. Для меня, но в большей степени для себя самих.

Я знаю, что кто-то обожает всякие трекеры привычек, кто-то не любит этот инструмент. На ближайшие две недели я предлагаю вам всем отбросить любые предрассудки и принять заполнение этой бумаги как данность.

Я сделала минимальный обязательный чек-лист. Вы можете взять его, распечатать или перерисовать от руки. Вы можете добавить любые свои пункты – это уже ваше дело. Для девушек надеюсь успеть до конца эксперимента дать отдельно форму по луне и циклу – сама начала вести ее недавно и пока мне очень нравится. Думаю, этот инструмент тоже важен каждой.

Итак, с сегодняшнего дня вы начинаете заполнять этот чек-лист. Ровно через неделю я буду ждать отчет по нему – просто приложенный в ваш личный чат по отчетам. В течение недели мы пройдем еще несколько важных тем (витамины, микроэелементы), и я пришлю либо обновленный чек-лист, либо дополнительный. Пока вы заполняете этот.

Помните, пожалуйста, что делаете вы это все в первую очередь для себя, не для меня. Хотя я продолжаю напоминать, что это МОЙ эксперимент и у него есть правила и вы согласились их принять. Вы в любой момент можете выйти, но, если вы все еще тут, рекомендую следовать всему и использовать эти оставшиеся две недели по-максимуму.

 

Всех люблю-целую. Пишите вопросы, если будут.