Виктор Рябков - IT
@viktorriabkov
5 posts
IT

Роль Javascript во Frontend

Продолжаем серию статей в формате “для чайников”. Сегодня мы поговорим о том, зачем нужен JavaScript, как его учить и что для этого нужно.

CSS для чайников - зачем нужен, как работает + подборка генераторов

Решил набросать небольшую вводную статейку для тех, кому сейчас актуально изучение CSS. Разберу базовый смысл этой технологии и поделюсь парой ссылок

Что скачать для разработки на JavaScript

Специально для начинающих программистов в моем канале я решил сделать статью по тому, какие приложения нужны для того, чтобы начать создавать свои первые проекты. Что-то может звучать и банально, но поверьте, лучше я вам все это скажу, чем вы установите не то и сломаете себе мозг

Как я изучал фронтэнд: полный список сервисов и советы по изучению

Привет! Меня зовут Виктор Рябков, и сейчас я Senior Fullstack разработчик. Но 5+ лет назад я начинал как и все, с полного нуля и без технического или IT образования. Поэтому как и тебе, мне приходилось искать полезную информацию самостоятельно.