Велик Блог
@vil0rika
Привет, я просто велик и это мой просто блог. Покатили?
98 posts
разное

рукоплескания

В отличии от стихийно складывающегося в инете мнения, что де невежественно рукоплескать после посадки самолёта, считаю что это здорово и очень даже полезно. Даже получасовое сидение в дурацкой и неудобной позе, толкаясь локтями со всякими там стрейнжерами в борьбе за подлокотники, совершенно убивает человеческую тушку. Радостное хлопанье в ладоши, а можно еще и ногами потопать, - бодрит и отлично подготавливает к пару часовому тасканию по всем этим дурацким лабиринтам на эрайвал. А вот в театре, в отличии от сложившейся традиции, считаю, хлопать крайне неприлично. Как же так, граждане родненькие?! Вы же должны в изнеможении, обессиленные от слёз и смеха, с трудом расползаться по своим тривиальным бытушкам и бытовочкам! Вы же всё таки...

шоп тролли

Иногда попадается до ужаса строптивая дрянь, у которой все колеса пытаются ехать по собственному разумению и в совершенно противоположные стороны, и тогда уж держись, пожалуйста, на приличном расстоянии от стеллажей со стеклянными консервами и от всяких там малолетних покупательских особей. Её ж никто не станет обвинять в понаделанном, она же тупо безмозглая тролли, а ты и есть теперь мозг всей этой охуевшей конструкции, которая так и норовит мести все, что встречается на пути. И сырка, и вон той колбаски, и вот компотик, который тебе вчера понравился, и не забыть освежитель воздуха для туалета, и … а это что за фигня? может тоже надо? В общем, вид у неё такой, словно она ради тебя готова на всё, а сдвинуть суку не получается.

нормы без нормативов

нам бы ещё зелёного лука на леденцы налепить и охрана здоровья в полном оке

окна

Когда-то, в конце прошлого и самом начале этого века, по телеку была программа с таким названием. Нам с детьми она очень нравилась, а главное с помощью этой программы мне удалось заинтересовать своих детей творчеством Салтыкова-Щедрина, ну, просто сказала им, что вот так же смешно было его современникам читать всю его писанину, которая кажется теперешним школярам полнейшей пургой, а в те времена это были те ещё "окна". Почитали.

мосты

Из всех пролагаемых путей и дорог, мосты самые примечательные. Про мосты обычно говорят, что их наводят. Дороги и пути прокладывают, а мосты наводят. Дороги и пути могут искривляться и юлить, а мосты наводят по прямой и им необходимы надёжные опоры с двух сторон. Трудно себе представить, что мост станут наводить из крепкого надёжного места во что-то хлипкое и изменчивое. Мосты наводят, а уж по ним пролагают пути и дороги, потому что мосты более разборчивы в качествах и надёжности грунта. Любите мосты - они самые надёжные в определении равенства сторон - наводите их по справедливости.

холодно

Самое время вспомнить, как было жарко и хотелось сбежать туда, где попрохладней. Буль-Буль ... ну, смелее, обещаю - не утоните.

квартира

Слово "квартира", в моём осознанном употреблении, появилось лишь когда мои родители, попав под расселение, получили квартиру в новой пятиэтажке. До этого у меня был актуален лишь "мой дом", а так же производные смыслы "домой", "дома", "домашние". Квартира, по началу, была воспринята как нечто забавное и интересное для игры. Я бегала по пустым комнатам воняющим сырой извёсткой и играла с эхо. Когда же оказалось, что квартира для житья, а не для просто весело поорать, то я, мягко говоря, сильно расстроилась. Все мои детячьи смысловые ценности нахуй рассыпались и я, в свои уже полные десять, года три потом ощущала себя совершенно бездомной. Был ли это тот самый "квартирный вопрос", который, как известно, всё нафиг портит? Мне казалось, что...

кино

Смотреть кино - это, именно та самая, загадочная фраза, которая сопроводила появление кино в моей жизни. Когда ты мал, любые действия имеют большее значение чем предметы. Во взрослом состоянии мы забываем про это и нас уже притягивают скорее сами предметы или явления, мы начинаем осторожничать в своих действиях с ними. Детей больше занимает не разнообразие и многообразие окружающих их предметов и явлений, а разнообразие и многообразие собственных возможных действий. На свет мы все рождаемся деятелями, а не наблюдателями. Но так как любая деятельность сопряжена с опасностями и требует хоть какой-то маломальской ответственности перед лицом этих опасностей, то возникновение родительской ответственности, на месте отсутствия детской...

кухня

Первое, что почему-то возникает в моей голове при виде этого слова, это общая кухня в детстве, а уж потом я вспоминаю о самой еде и то, что она может принадлежать к различным традиционным кухням и их особенностям. Детские воспоминания рисуют в голове две плиты с огромными красными газовыми болонами в противоположных углах комнаты с высоким потолком и одним окном. Я была слишком мала чтобы осознавать трудности и неудобства проживания двух совершенно посторонних семейств в одной квартире, но любила эту квартиру совершенно не из-за общей кухни, я любила её из-за совпадения наших цифр. Более того, я считала в детстве, что это вовсе не совпадение, а самое правильное правило. Я родилась в мае тринадцатого числа и совершенно справедливо жила...

деньги

Любимое сравнение моей мамули, а теперь и моё, о деньгах: " деньги как эфир - вот они есть, а вот их уже и нет". Ну, конечно, можно начать мудить про экономию, в которой всё строго учитывается, а потом ещё и планируется - как будто мы с мамой об этом не в курсе, конечно же в курсе и конечно же так, приблизительно, и поступаем, когда вынуждены растягивать домашние деньги между точками "пришли" и "ушли". Но это же, фактически, не про деньги вовсе, а про то, что их всегда мало и где бы взять ещё. Или вот ещё, можно зафигачить мундрый вид и начать рассуждать о бизнес деньгах и о необходимости сурьёзного отношения к перспективным инвестициям в дальнейшее развитие денежной массы на дальнейшее развитие бизнес размерищев. Но это тоже...