October 29, 2019

Получаем деньги легко

В трейдинге крутятся огромные бабки️ 💲💲💲. Скорее всего ты уже в курсе этого 😎.

Каждый день в мире, люди покупают и продают валюту на сотни миллиардов долларов, а мы с подписчиками на этом зарабатываем❗️

Как? Уверен ты слышал про топовых трейдеров и их сообщества, через которые они публикуют сигналы своим подписчикам и зарабатывают вместе с ними десятки и даже сотни тысяч долларов.

Так вот, я являюсь подписчиком большинства самых топовых трейдеров, а их сигналы я транслирую в свой канал своим подписчиков (не в ручную конечно же, - за меня это делает бот всего за 1 секунду). Затем я проверяю успешность сигналов каждого трейдера и публикую их здесь 👉 https://bit.ly/3jj9zbo

Так на чем же я зарабатываю? Зная успешность каждого трейдера, я определяю только тех, кто торгует в плюс➕. Затем я и мои подписчики торгуем по их сигналам и зарабатываем деньги. Все просто!

Кстати, наше сообщество пока не слишком большое и у вас есть все шансы запрыгнуть к нам в приватку сейчас и собрать самые сливки, торгуя по этим сигналам. Т.к. вход на канал ВСЕ ЕЩЁ бесплатный!

Поэтому вы уже сейчас сможете начать зарабатывать или хотя бы попробовать, ничего при этом не теряя. Так как уже в ближайшее время, я подумываю сделать канал платным!

О чём вы должны знать, прежде чем начать?

  • С вас я денег не беру. Доступ в приватку с сигналами бесплатный.
  • Я не провожу платные уроки по торговле. Материалы и уроки, которые я выкладываю - бесплатные.
  • Я веду статистику торговли по всем трейдерам и если я вижу, что какой-либо трейдер торгует херово на протяжении нескольких месяцев, я могу исключить его сигналы из нашей приватке. Т.к. мы за качество, а не за количество.

В чем моя выгода или почему я сливаю сигналы?

Я получаю дополнительных доход от брокера за счет активных трейдеров, которые зарегистрировались по моей ссылке. Именно активных! Поэтому мне важно, чтобы вы зарабатывали вместе со мной и делали это регулярно! А не слили свой депозит и сразу же ушли искать другой источник дохода! Поэтому я фильтрую всех кого могу и отбираю лучших благодаря моей системе мониторинга сигналов.

Я заинтересован, чтобы вы торговали в плюс! Таким образом я зарабатываю не только на трейдинге по сигналам топовых трейдеров, но и за счет моих активных подписчиков, - это мой дополнительный доход. А чем вас больше, тем соответственно выше и мой доп. доход☺

Как начать делать деньги?

Просто выполните шаги, указанные здесь 👉 https://bit.ly/30kY9v0

Как начать торговать по сигналам?

Все очень просто!

  1. Каждый день, с 8:00 до 23:00 по МСК в моём закрытом канале транслирются сигналы топовых трейдеров.
    💠Список трейдеров и расписание здесь 👉 https://bit.ly/2PESDhB
  2. Получив сигнал, вы переходите на платформу брокера и открываете сделку.
  3. В каждом сигнале будет указана:
    ✔ валютная пара,
    ✔ направление сделки,
    ✔ время, через которое нужно закрыть сделку,
    ✔ автор сигнала (трейдер).

Сумму ставки вы выбираете на свое усмотрение. Но я рекомендую при депозите до $100 ставить не более 5%, а при депозите более $100 ставить не более 2%.

Эти простые правила мани-менеджмента, которые наряду с хорошими сигналами позволят вам зарабатывать!

По всем вопросам не стесняйтесь писать мне в личку!


Возможно вас заинтересует:

📌 Мой Telegram-канал 🌐 https://t.me/joinchat/AAAAAFXNIQr4gYUc3qhvUQ
🤑 Пылесосим сигналы на рынке 🌐 Читать
👉 Вопросы и ответы 🌐 Читать
📅 Расписание трансляции сигналов 🌐 Смотреть
📰 VPN для доступа к OlympTrade 🌐 Читать


Это средний доход в неделю, торгуя по 15 минут в день!