October 29, 2019

Вопросы и ответы

Я новичок. Насколько сложно мне будет разобраться и начать зарабатывать?

Среди наших подписчиков более 95% новичков, которые зарабатывают ежедневно!

Все просто! С 8:00 до 23:00 по МСК в нашем закрытом канале транслируются сигналы от топовых трейдеров. Каждый сигнал содержит указание на валютную пару, направление цены, время закрытия сделки и имя трейдера, который его опубликовал.

Получив сигнал, вы просто заходите на платформу брокера и:

  • указываете сумму сделки,
  • выбираете указанную в сигнале валютную пару,
  • выбираете указанное в сигнале направление сделки (вверх или вниз),
  • устанавливаете указанное в сигнале время закрытия сделки.

Все!

После закрытия сделки вы получаете прибыль в размере 70-90% от суммы сделки. Вывести прибыль у брокера можно в течение дня!

Рекомендации о том, по сигналам каких трейдеров лучше торговать, я публикую заранее в нашем закрытом канале!

С какой суммы лучше начать?

Я рекомендую с $100. В итоге размер вашей ставки будет $5, что соответствует рекомендуемым в мани-менеджменте 5% от суммы депозита.

При больших депозитах, сумму ставки рекомендую знизить до 2% от суммы депозита.

В чем твоя выгода сливать нам прибыльные сигналы?

От брокера торговой площадки я получаю дополнительный доход с активных трейдеров, которые зарегистрировались по моей ссылке. А точнее, с их оборота на торговой площадке у брокера.

Для меня важно, чтобы вы торговали именно в плюс. Торгуя в плюс вы не уходите от меня к другим трейдерам, а только увеличиваете обороты, чтобы зарабатывать ещё больше. А процент от вашего оборота мне выплачивает брокер. Таким образом, я зарабатываю не только на торговле по сигналам, а еще и с подписчиков. Вот и весь секрет!

Какие есть риски?

Жизнь устроена так, что риски есть везде. Тем не менее статистика по нашим сигналам показывает уверенный плюс. Рекомендую начать с малого, делать ставки по $1 и постепенно переходить к большему по мере роста вашей уверенности.

Как мне попасть в закрытый канал с сигналами?

Информация доступна по ссылке - https://teletype.in/@vip_trader/BJ-j0FSqB.


Возможно вас заинтересует:

📌 Мой Telegram-канал 🌐 https://t.me/joinchat/AAAAAFXNIQr4gYUc3qhvUQ
💪 Получаем деньги легко 🌐 Читать
🤑 Пылесосим сигналы на рынке 🌐 Читать
📅 Расписание трансляции сигналов 🌐 Смотреть
📰 VPN для доступа к OlympTrade 🌐 Читать