January 12

Финансовая торговая платформа Veles. 

Качественный торговая платформа для ботов. Широчайший функционал. Прошел месячный тренинг. Выработал свои стратегии. Имею секретный индикатор. Начал 13.12.2023 с депозита 3500$. Через месяц депозит вырос до 6000$. Вот мои результаты на 12.01.2024:

Это не кнопка БАБЛО. Но уже достаточно близко. Помогу если нужно начать.

Что нужно?

  1. Регистрация на крипто бирже, регистрация на платформе Veles. Это бесплатно.
  2. Разместить не Вашем личном счету на бирже ваши средства. Ни кому передавать средства в управление не нужно! Все деньги остаются у Вас!
  3. Скопировать моих ботов или создать своих. Боты могут только торговать Вашими средствами. Вывести их не могут. Вы можете вывести в любой момент.
  4. Всем партнерам в помогу подключиться и в подарок мой секретный индикатор TradingView ну и конечно настройки ботов по моим стратегиям.
  5. Если будете использовать индикатор для ботов то необходима платная подписка TradingView, так как только в платной подписки разрешается работа по веб хукам.

Даже простые криптороботы берут по 100-250$ в год и 20% от прибыли. Здесь мощная торговая платформа с сотнями стратегий в год - 0$, а 20% от прибыли ограничены 50$ в месяц. То есть комиссия больше 50% в месяц не берется! Дольше боты торгуют бесплатно! 1 день в месяц я работаю на комиссию. Дольше бесплатно!

Чтобы стать партнёром по моему третьему инструменту - роботам Veles необходимо зарегестрироваться и работать по моей ссылке. Если будете торговать на другом аккаунте, то несмотря на регистрацию доступ к индикатору будет закрыт.

Регистрация на Велес.

Подробнее - пишите мне в телеграмм.

Мой телеграмм канал о заработке в крипте.

👉 Мой канал на YouTube

Вернуться на главную страницу - жми сюда.