November 7, 2021

Ошеломляющий результат Виктории, -18кг и -28см в талии!

Привет всем, меня зовут Вика и мне 21 год! Мой вес ДО проекта был 85кг и в целом я чувствовала себя КОМФОРТНО! Но этот день изменил мою жизнь...

Я всю жизнь была "ДЕВОЧКА С ФОРМАМИ", которая постоянно сидела на разных диетах, но я срывалась и вес обратно возвращался... Но при этом я никогда не была обделена мужским внимание - наоборот, мне делали комплименты и все было прекрасно! Ну это видимо лицом удалась...)))


НО ПРИШЕЛ ЭТОТ ДЕНЬ

Я поняла, что моё отражение в зеркале перестало мне нравится...От слова СОВСЕМ! И это ужасное чувство, девочки...

Даже не знаю, совпадение это или СУДЬБА - но как раз в этот момент я увидела видео-отзыв своей подруги Кати об участии в проекте "Меняй тело" у Влада.

Я заинтересовалась! Ведь пока горит - нужно делать, а то потом будет поздно или опять "с понедельника"...)) Ну вы же знаете какого это, девочки))))


Я БЫЛА В ШОКЕ

Катя показала свой результат ДО/ПОСЛЕ... То, что я была в шоке - ничего не сказать!!! Потом она рассказала о проекте и как всё проходит! И тут я поняла - ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО! Решилась на участие в этот же день, не раздумывая!

УРААААА, Я ТЕПЕРЬ УЧАСТНИЦА!

БЫЛО СЛОЖНО?

Ну куда без этого... Я, которая привыкла кушать всегда 😂, не соблюдать режим.... Ох... Первая неделя далась мне непросто. С тренировками, кстати, было всё прекрасно, осилила сразу уровень сложности "профессионал", т.к. в спорте я давно...

Спустя неделю участия в проекте я поняла, что стала чувствовать себя легче, отекать стала намного меньше, нет чувства тяжести в организме! И ЭТО ТОЛЬКО СПУСТЯ НЕДЕЛЮ!!!!!

Я решила, что это действительно работает и мне это очень нужно! Ну и, конечно, мне очень помог Влад, без него я бы не справилась! Спасибо ему большое, он был на связи 24/7 + мотивация с самого утра и массу полезной информации каждый день. В ОБЩЕМ, ВСЕ БЫЛО КРУТО И НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!

Мне становилось всё легче и легче, я даже полностью вошла в режим! Кстати, за целый месяц Я НИ РАЗУ НЕ СОРВАЛАСЬ! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Да да, я та самая девочка, которая привыкла есть всё и всегда! Но тут я четко понимала, для чего мне это нужно!

Когда проект подошёл к концу и я увидела результат, я просто офигела.... И решила, что останавливаться нельзя и я иду в следующий сезон!


В следующем сезоне мне уже было легко, так как я знала всё это и с лёгкостью соблюдала режим. Опять же, так как понимала зачем мне это. Без понимания у вас ничего не получится, нужно понять и захотеть себя изменить!

В конце следующего месяца я опять офигела от результата и решила, что нужно ещё и ещё. К сожалению, родственники и близкие меня особо не поддерживали, мол, зачем тебе это, платишь деньги за то, что у тебя уже есть, они ничего не понимали и мне было непросто без поддержки...

Но спустя 4 сезона с Владом они увидели результат, на весах была цифра 66 (а это минус 18кг) и минус 28 см в талии 😍

😍 И ЭТО ТО, К ЧЕМУ Я СТРЕМИЛАСЬ ВСЮ ЖИЗНЬ!

На меня ещё больше стали обращать внимание, абсолютно все заметили мою трансформацию и стали говорить ты умничка, как ты похудела!!!

А мне было так приятно, что я этого смогла добиться. Так как все мои самостоятельные попытки "похудеть" всегда срывались... Я сидела на разных диетах, их было невероятно много!!! Да, вес уходил, но потом приходил в двойном размере... А тут благодаря проекту Влада я стала безумно красивой девушкой.

И если ТЫ хочешь увидеть себя в новом теле и с полезными привычками, то однозначно Влад и его проект тебе поможет. Главное - захотеть!!!