November 4, 2021

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ АЛЬБИНЫ! -21кг и -28см в талии...

Привет, меня зовут Альбина, мне 24 года, у меня есть маленький сыночек и я самая обычная девушка! Возможно моя история станет толчком и мотивацией к переменам в твоей жизни!

"Как и многие девушки после родов я поднабрала лишний вес... Но в один прекрасный момент я поняла, что все вещи на меня стали малы! Спустя долгий период времени я все-таки решилась встать на весы и в этот день увидела СТРАШНУЮ ЦИФРУ - 91кг - столько я никогда не весила. Посмотрев внимательно на себя в зеркало - я увидела круглую, как шарик, женщину (да да, именно женщину - потому что в свои 24 года я выглядела на все 40...) "

И тут я осознала!

Мне в себе НЕ НРАВИТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЁ: моя фигура, моё лицо, моё внутреннее состояние... И НУЖНО СРОЧНО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!

Конечно, до этого я пробовала самостоятельно худеть, как и многие девушки:

  • Садилась на диету, голодала - но хватало на два дня и я срывалась...
  • Пробовала ходить в спортзал - но хватало на несколько недель и потом находились отговорки "нет времени, нет сил, нет настроения..."

В общем, перепробовала многое, но в итоге ничего не получалось! Я постоянно срывалась и бросала... и за это время, когда я пыталась похудеть самостоятельно - я набрала уже очень много лишних килограммов!!!! А У ТЕБЯ ТАКОЕ БЫЛО?


Я НЕ МОГЛА СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО И ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА, ЧТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО ПОХУДЕТЬ!!!

Возможно - это МОЙ ШАНС, МОЯ СУДЬБА!

Совсем случайно увидела в instagram Влада и огромное количество результатов его подопечных! Честно - я была в шоке и даже не поверила, что девочки так могут ХУДЕТЬ! Но я подумала, что если смогли они - тогда смогу и я, ИЛИ Я ЧЕМ-ТО ХУЖЕ ИХ? Ведь нужно срочно брать себя в руки и менять свою жизнь!

Я ЗАПИСАЛАСЬ НА 8-й СЕЗОН ПРОЕКТА "МЕНЯЙ ТЕЛО"

Когда добавили меня в чат с другими девочками и с Владом, где он лично отвечал на вопросы, контролировал и поддерживал меня в трудную минуту - было очень круто, ведь это то, что мне реально не хватало: мотивация, поддержка, соревновательных дух и чат с такими же девочками, которые тоже имеют проблемы и пришли в проект, чтобы их решить! Первая неделя пролетела на одном дыхании и я даже скинула первые 2 кг - тогда прыгала от счастья!!!

НО ТУТ Я СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ!

Мой любимый муж любил вкусно покушать и этим он меня очень дразнил!!! Бывали такие периоды, когда нападал вечерний жор, а муж только садился ужинать, да еще со своей жирненькой едой, которая пахла на всю квартиру... Я ДЕРЖАЛАСЬ КАК МОГЛА! Бегала пить воду, отвлекала себя чем-то...

Но признаюсь - пару раз я бывало что-то подъедала, но не так, как раньше (сметала пол холодильника), а так, чуть-чуть попробовала и всё - ВЕДЬ Я ПОНИМАЛА, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НУЖЕН ТОЛЬКО МНЕ!

А если я буду постоянно подъедать - то не будет такого результата, как я хочу! Да и что, я что хуже других девочек, которые так же участвовали в проекте и не подъедали? НЕЕЕТ, Я СИЛЬНАЯ, Я МОГУ!

Я БЕЗУМНО ГОРДИЛАСЬ СОБОЙ!

И вот так незаметно пролетели 4 недели проекта, впереди меня было главное испытание - КОНТРОЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ (фото, замеры, вес). Я понимала, что в этот раз я смогла продержаться целых 4 недели(а не пару дней), при этом, осознано контролировала свое питание, стала больше двигаться, наладила режим сна! Я смогла то, что раньше не могла!

Но я боялась, что результаты будут слабенькие... да, по одежде замечала, что подхудела, но думала, что совсем чуть-чуть (пару кг, не более).


НАСТАЛ ЭТОТ ДЕНЬ!

Я проснулась утром, сделала контрольные отчеты и ОФИГЕЛА!!!! ТАКОГО Я СОВСЕМ НЕ ОЖИДАЛА....

За 4 недели я смогла похудеть на -8кг, а талия уменьшилась на -16см!!!!! ВАААААУ!!!

Я изначально совсем не верила во всё это, вот честно! Т.к. пошла на проект от отчаяния, но я ни капли не жалею о том, что поучаствовала! ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!! Мне конечно до идеала далеко, но главное начать!!! Я даже оставила для Влада свой живой отзыв, можете посмотреть!

И что? Я остановилась?

НЕТ! Я продолжила участвовать в следующих сезонах и похудела на -21 кг и на -28 см в талии - это колоссальный результат для меня! Посмотрите, ведь это два разных человека....


ЧТО ЭТО, ЕСЛИ НЕ ЧУДО?

По мимо трансформации своей фигуры, я реально стала СЕБЕ НРАВИТСЯ! Я начала влезать во все старые и красивые вещи, я перестала стесняться своего тела, стала более сексуально себя чувствовать, муж стал совершенно по-другому на меня смотреть и наша личная интимная жизнь заиграла словно новыми красками!!!

А еще перестала болеть поясница, ушла одышка. Кстати, знаете, что самое крутое? Я УВИДЕЛА ПОДДЕРЖКУ МУЖА и он почти полностью перешел со мной на ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ!

Спасибо огромное тебе, Влад! За то, что делаешь девушек счастливыми, красивыми и здоровыми!!! Всем девочкам, которые тоже планируют записаться в проект Влада - советую долго не раздумывать и брать себя в руки с этого момента! ВСЕМ УДАЧИ!!!

А теперь на связи Я, Владислав Пополитов! Это была не последняя история моих подопечных! ХОЧЕШЬ, РАССКАЖУ ЕЩЕ И ТЫ БУДЕШЬ В ШОКЕ?

Просто следи за телеграм-каналом - тебя ждет еще много интересных историй, которые доказывают, что МОЖНО ВСЁ!

Ну и конечно, подарки от меня🎁🎁🎁