November 13, 2021

МАМОЧКА 4-х ДОЧЕК, КОТОРАЯ СМЕНИЛА 54 РАЗМЕР ОДЕЖДЫ НА 48 И ПОЛУЧИЛА ЗА ЭТО 20 000 р.

Привет, меня зовут Катя! Я мамочка четверых прекрасных дочек😇 Сегодня расскажу тебе мою история, которая заставила меня сменить одежду с 54 размера на 48 и ЗАРАБОТАТЬ на этом 20 000₽😱

Я всегда себе очень нравилась!!!! После первой беременности моментально пришла в форму🔥 Но после 3-й беременности вес начал расти, все вещи стали на меня малы и я просто ужасно выглядела…

Но я убеждала себя тем, что: "У меня же 4 детей, что ж поделать, какая есть такая и есть...🤷🏻‍♀️"

Июнь 2021, случайно в ленте увидела Влада, прочитала посты, посмотрела результаты его подопечных и сказала себе "Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ". И я решила попробовать, ведь я мама 4 дочек и должна быть для них примером!!! СОГЛАСНЫ?

Начала я проект с самым большим весом, который был у меня - 90кг😱

Да, в первое время было не просто… Но с каждой неделей становилось все легче и легче!

Было очень интересное, разнообразное и доступное меню и помысла о срыве не было, поджирать не хотелось! Домашние тренировки реально клевые и комфортные! В общем, я реально кайфовала на проекте!!!

Когда родные и близкие увидели результат -они стали ещё больше поддерживать меня! Я словно сияла от счастья, когда теряла эти ужасные килограммы!!!

И когда я увидела свой результат за 28 дней - Я ОФИГЕЛА И НЕ МОГЛА ПОВЕРИТЬ СВОИМ ГЛАЗАМ😱

Минус 9кг и минус 12см в талии (блииин, это просто нереально!)

И Я ВЫИГРАЛА В ПРОЕКТЕ ПЕРВОЕ МЕСТО И ПОЛУЧИЛА 20 000₽😱
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКАЯ ЭТО УДАЧА?🙏

С момента проекта прошло уже больше 3 месяцев и я скажу, что всё, что дал нам Влад, я использую до сих пор!!!!

Я СНОВА СТАЛА СЕБЕ НРАВИТСЯ😍😍😍
Кстати, и не только себе🔞

Сейчас мой вес 71кг и прекрасно себя чувствую!

Размер одежды сменила с 54 на 48 и могу спокойно ходить по магазину и выбирать то, что нравится, а не то, что подошло!!! Но я знаю, что нужно скинуть ещё немного, ведь нет пределу совершенству!!!

Поэтому с нетерпением жду новый проект. Потому что Влад - самый лучший тренер и теперь я доверяю только ему!!!