ВОЛЧОК: герои
April 5, 2020

ВОЛЧОК Герои: Данил Рейман

Синопсис: родился и вырос в Луганске. Сменил 4 школы, пережил войну в 2014, переехал в Москву для работы в «Волчке».

Как-то спонтанно сложилось, что после 9-го класса я решил бросить школу и пойти в колледж на «дизайн». Первый курс пошёл нормально, не было неуспеваемости и других неприятностей. Но где-то со второго полугодия второго курса я начал выкупать, что это всё бесполезный бред, что я так ничему полезному и не научусь.

Где-то с лета я начал возобновлять скиллы по фотошопу, графике и начал фрилансить через Инстаграм. Дело пошло так хорошо, что осенью об учебе я даже не успевал думать. И вот зимняя сессия подходит к концу, у меня 8 хвостов, и меня ставят перед выбором: забирать документы или уходить в академический отпуск. Я ушел в академ, потому что это было мне выгодно.

Добавьте описание

Я люблю рисовать с самого детства. Начинал с каких-то чёртиков непонятных, скелетов, рожиц. В начальной школе я учился с уклоном на ИЗО, а потом начал заниматься спортом и постепенно стал меньше рисовать, увы.

Всегда было так, что я мог несколько лет рисовать, затем несколько лет не рисовать, и так по кругу, но теперь не собираюсь делать эти перерывы.

История о том, что меня побудило рисовать в графических редакторах очень забавна и проста. Когда я учился в 7-ом классе, как-то мне в ВК выбилась реклама паблика, где парень рисовал всякие арты за деньги. Я захотел так же и начал пытаться развить навык самостоятельно. Начинал с того, что просто пытался мышкой нарисовать людей, но выходило не очень, и я на это забил, просто время от времени рисовал что-то на бумаге.

Добавьте описание

Вдохновляться работами других никогда не мог, разве что заценить их, и, может быть, что-то подчеркнуть для себя. В основном вдохновение приходит от людей, прогулок, красивых мест. Иногда мне достаточно вечером выйти пройтись одному по городу, а иногда могу узнать какого-то человека, понять, насколько он крут, и тогда во мне начинает бурлить «я должен стать лучше, чем он».

После тех самых артов я начал увлекаться веб-дизайном (9 класс — 1 курс), но не так уж и долго я им занимался. Далее я купил графический планшет, начал набивать скиллы и только летом после второго курса начал углублённо заниматься графическим дизайном, активно набирать аудиторию на рабочем профиле Инстаграма и зарабатывать на этом.

instagram.com/typecrips
Работаю я в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D.

Ни одна работа не обойдется без кружки кофе и просмотренных референсов для неё (10-30 штук), далее начинаю разрабатывать эскизы, смотреть, в каком что лучше, комбинировать их, потом создавать вектор по нему (практически ни одна работа не обходится без вектора), далее стилизую, делаю цветовые варианты (3-5) и выбираю лучшее.

Зимой я написал Васе с предложением сделать для «Волчка» принт, коллаборацию или что-то в этом роде. Васе понравилась эта идея, и наш разговор пошел так, что если я выполню хорошо тестовые задания, то я попадаю в команду. Такого я явно не ожидал, но очень обрадовался. После выполнения тестовых готовился к переезду в Москву и не знал, чего ожидать. Но все прошло очень круто, и команда дружелюбно ко мне отнеслась, на что я очень надеялся.

Добавьте описание

В офисе день проходит всегда по-разному. Могу весь день работать над принтом, могу в экстренном режиме делать срочные афиши, картинки и так далее, а могу потаскать мешки с вещами, поклеить размерники, сбегать за курьеркой. И это очень круто. Нет однообразия, все время разные задачи, можно развеяться, в общем, скучно не бывает.

Афиша вечеринки ВОЛЧОК в MISSION

В свободное от работы время учусь 3D-скульптурированию. Вообще в планах углубленно изучить 3D и делать крутые анимации. Но сейчас для «Волчка» нужно делать все в быстром темпе и, конечно же, качественно, поэтому времени особо свободного для этого нет, но всё впереди.

Что касается карантина, я, пока не заболел (как по итогу выяснилось заболел ветрянкой), все время ездил в офис и работал там, потому что там рабочая атмосфера, и чтобы не умереть от одиночества. Но на данный момент сижу дома, пью чай с мёдом, ем фрукты и пью лекарства. Очень хочу скорее вернуться в офис!

Добавьте описание

Я крайне редко смотрю фильмы, потому что буквально после 15 минут просмотра появляется ощущение, что я впустую трачу время. Но на днях мне удалось посмотреть фильм «Заражение», могу его посоветовать, он идеально вписывается в сегодняшние реалии. Также из фильмов советую «Кто я», «Изобретение лжи».

Мои книжные рекомендации: Кэл Ньюпорт «Цифровой минимализм», Джен Синсеро «НЕ НОЙ», Джордж Оруэлл «1984».

Что касается музыки, вот мои любимые альбомы: BONES — Powder , Slipknot — All Hope Is Gone, Meshuggah — Obzen.