Volchok
@volchok
46 posts
ВОЛЧОК: герои

ВОЛЧОК Герои: Бхарата Дану

Наш новый герой – Бхарата Дану, графический дизайнер и иллюстратор из Индонезии, которого скорее хочется назвать мультимедийным художником, работающим в широком спектре направлений. В его графических работах уживаются филигранный стиль гравюры и сырая эстетика панка, чопорный футуризм и оккультная символика. Еще Бхарата занимается собственным брендом одежды и играет в двух экспериментальных панк-группах. В небольшом интервью он рассказал нам о своем бэкграунде, любимых аспектах творческого процесса, работе с музыкантами и собственных музыкальных проектах, а еще поделился уймой источников вдохновения.

ВОЛЧОК Герои: Марина Зубакова

Я родилась в маленькой деревне на границе с Украиной, но русский юг мне чужд и не оказал на меня никакого влияния (об этом я думаю сейчас с сожалением, смотря на то, как художники новой волны творчески перерабатывают своё наследие). Но по темпераменту я рафинированная холодная сучка, и я ждала того момента, когда я наконец-то смогу переехать.

ВОЛЧОК Герои: Данил Рейман

Синопсис: родился и вырос в Луганске. Сменил 4 школы, пережил войну в 2014, переехал в Москву для работы в «Волчке».

ВОЛЧОК Герои: Рома Лебин

Родился я в Москве и живу тут всю жизнь. После веселых и увлекательных 11 лет в школе я поступил на юрфак РАНХиГС.

ВОЛЧОК Герои: Лиза Кириллова

Я родилась и выросла в Мариуполе — город у моря, поэтому море терпеть не могу. Учеба моя — это вообще тупо крайности: сперва школа с углублением в информатику и программирование, потом лицей, где я учусь на французской филологии, и под конец — университет культуры и искусств. В итоге я — дипломированный звукорежиссёр получился. Ну и там прочего ещё хватало: всякие кружки, музыкалка, театралка, спорт. Мне кажется, я развивала все, что только можно было развивать.

ВОЛЧОК Герои: Маша Раева

Я всю жизнь живу в Москве, здесь родилась, училась на журфаке МГУ.

ВОЛЧОК Герои: Леся Волчок-Русакович

Я из города Таганрога, а если ещё глубже, то из Казахстана, но оттуда меня увезли в 2 месяца, поэтому считаю все же Таганрог своей родиной. Это маленький город на юге, там есть море, и ещё зима всего 3 месяца длится (в отличие от Москвы). 8 лет назад я приехала учиться в Москву, по образованию я художник-стилист по костюму. Собственно работаю сейчас непосредственно по образованию.

ANTIDOTO28 в Москве

Летом 2018 года мы ездили в Барселону знакомиться с Карлосом Канилласом из АNTIDOTO28 — бренда и магазина, в котором мы продаемся. А спустя год Карлос и Флора Космика (создательница своего бренда одежды и аксессуаров COSMIC WARRIOR) приехали в Москву, чтобы презентовать новую коллекцию и устроить вечеринку во дворе ВОЛЧОК: Москва, а мы им в этом помогли.

ВОЛЧОК Герои: Богдан Широков

English version: https://teletype.in/@volchok/rJFR5pXFE

Интервью с Дмитрием Колосковым

Дмитрий Колосков — украинский живописец и граффитчик. Для нашей коллекции CRASH TEST он написал холст, фрагменты которого использовались в принтах. Например, красный демон, ставший символом коллекции — как раз его творение. Наш арт-директор Маша поговорила с Дмитрием о его творчестве.