ВОЛЧОК: герои
January 5, 2020

ВОЛЧОК Герои: Лиза Кириллова

Я родилась и выросла в Мариуполе — город у моря, поэтому море терпеть не могу. Учеба моя — это вообще тупо крайности: сперва школа с углублением в информатику и программирование, потом лицей, где я учусь на французской филологии, и под конец — университет культуры и искусств. В итоге я — дипломированный звукорежиссёр получился. Ну и там прочего ещё хватало: всякие кружки, музыкалка, театралка, спорт. Мне кажется, я развивала все, что только можно было развивать.

До «Волчка» я работала ассистентом у двух сестер дизайнеров. Это был бренд свадебных и вечерних платьев. Я делала всякое разное: от подбора ткани и цветовых решений до аренды коня на съёмку и прогулок с собаками моих работодательниц. Но это все же была не моя движуха, потому что все вокруг было такое нежное.

Также до этого много волонтерила на мероприятиях, фестивалях, на неделе моды Mercedes-benz Kiev Fashion Days отработала два сезона волонтером. Я помогала с маркетом: расстановка дизайнеров на локациях, организация заездов на монтаж, монтаж ночной в ЦУМе был (после этого знаю почти все секретные ходы нашего ЦУМа) и вот всякое такое. Мне вообще нравилось. Я кайф получаю от того, что нужно какое-то расписание сделать, всех организовать. Но директор сего мероприятия мудак редкостный был, и я не захотела у них продолжать работать.

О «Волчке» я знала в принципе давно, ещё до его выхода на украинский рынок. Об открытии магазина узнала от друга Егора — он видео снимал как раз первое киевское (и видео для Эвтаназии — позже). Однажды мы договорились с ним идти на открытие одной выставки о рейв культуре Украины, но утром дня Х он меня слил. И в тот же день мне начал писать какой-то типчик, как оказалось, он работал на тот момент в «Волчке», и вот мы с ним договорились идти на эту выставку после работы. В общем в ту ночь я познакомилась ещё с Кобой и Томасом. И через день после этого всего тот парень пишет мне, что его и его напарницу уволили. И вот были открытые вакансии.

На тот момент было где-то пол года, как я работала на свадебных платьях, и уже успела понять, что не моя тусовочка это. А «Волчок» — это подвал, татухи и мрачняк. Это оно.

Ну я и написала резюме по всем правилам, с фоткой в уголочке. Отправила Васе, он попросил ссылки на социальные сети.

С самым тяжелым в работе, мне кажется, я ещё не столкнулась. Самое приятное — это придумывать оригинальный контент! Когда лонгсливы ползают по полу и дерутся друг с другом, например. Я получаю удовольствие от процесса и радуюсь результату.

Ещё я обожаю задачи от Антона. Например, утром просыпаешься, а тебе сообщение в телеге: «Найди в аренду краскопульт». А ты вообще первый раз это слово в своей жизни видишь и не гребешь, что это такое. Или задача: «Повесить автомобильную мигалку на стену». В стене 220 вольт, а мигалка — 12, и думай, как это сделать. Такие задачи расширяют кругозор. Зато, организовав три мигалки, я, ночью если разбудить, то расскажу, как их подключать!

На презентации коллекции UNITY очень понравилось работать на прожекторе. Я должна была вести световой луч строго за моделью. Люблю работать с техникой, тут прям в точку попал Вася, доверив это мне. И, к тому же, я была на крыше террасы, что исключало мое взаимодействие с людьми, так что тут двойное комбо вышло.

Мне очень нравится тут работать, потому что хочешь, не хочешь — тебе нужно знакомиться с людьми и взаимодействовать с ними. Это помогает мне более раскрепоститься, открываться обществу и бороться со стеснительностью и социофобией. Ну и конечно же эти гениальные задачи!

Запоминающиеся случаи: моя первая задача, которую я сама себе по инициативе и взяла, — это сделать огнетушитель с краской. Надо было для первого киевского видео снять кадр, как Коба из огнетушителя наносит на стену огромную надпись. Я тогда комнату снимала у чувака, который был декоратором. Ну вот я и попросила его помочь. Все, в принципе, сделали сами, но только надо было давление создать в огнетушителе. Для этого пошли мы на шиномонтаж на районе. В середине процесса резиновая трубка от огнетушителя лопнула, и как начала краска во все стороны брызгать! Весь шиномонтаж в краске, люди в краске. Выгнали нас тогда мужики с нецензурными словами.

А, ну и ещё из последнего. День рождения магазина. Антон в Париже. Мы движ не организовываем, но минимальные активности все же нужно сделать. Решили в чатике спрятать в городе сертификат. Выбрали место — Лысая гора, на языческом капище! Лысая — сама в принципе место мистическое, там всякие шабаши ведьм и т. д. Так ещё и на место для поклонения Перуну надо идти. Взяла я друга, и пошли мы в ночь с 22 на 23, сразу как у меня смена закончилась. Пилили мы до той горы пешком минут 30, а потом ещё около часа по самой горе. Там местность, как лес: ни тебе освещения, ни дороги, тропинки заросшие. Коля — друг мой, вооружился палкой и шел, шугался каждого упавшего ореха на листья. Тьма кромешная, свет только от фонариков в наших айфонах. Добрались мы до этого капища, там всякие фигурки богов дровяные выструганные стоят. Коля заходит на территорию, выдыхает облегченно и выкидывает палку. Я пытаюсь найти, где сертификат заныкать. Обошли мы все это место и видим: там, где костер должен быть — угольки красные. Посмотрели друг на друга а***вшими глазами, я быстро нашла, куда сертификат спрятать, сфоткала, и мы уже собрались уходить, как тут с той стороны, где это место для костра было, слышим шаг. Капище — это поляна, и она окружена лесом. Коля пытается найти свою палку — безрезультатно. Мы идем к выходу, и снова слышим шорох там. Я беру камень, лежащий возле одной из фигурки с богом деревянным, и мы идем быстро туда, откуда пришли. В общем, через минуты три я переворачиваю камень в своей руке и вижу на нем подобие относительно свежей крови. Показываю Коле — он видит в этом то же, что и я. Камень выкинула сразу же. Поход занял часа три точно. Каково же было мое разочарование, когда сертификат сняли через пол часа, после публикации местонахождения.

В свободное от Волчка время я помогаю Антону с «Рутиной», занимаюсь своим проектом и, получается, что полноценно свободного времени у меня особо и нет. На сноуборде катаюсь. Сноубординг — это любовь. Я очень благодарна родителям за то, что мне привили эту любовь к горнолыжному спорту. Лет с 5 я каталась на лыжах. В 15 перебралась на борд и не слазила с него. Каждый сезон думаю попробовать хоть разок снова на лыжи, но все никак не дойду до проката, доска не отпускает. В прошлом сезоне стала пробовать в парке на трубе скользить и с трамплинов прыгать. Без защиты была и очень сильно колени побила. До сих пор болят переодически.

Хочу в этом сезоне пройти обучение на инструктора. Не знаю, зачем. Просто хочется. Должна была в начале декабря на эти курсы ехать, а в Буковели склоны не подготовили. Перенесла эту поездку на конец января, ну а там посмотрим, доеду ли вообще туда.

Катаясь, я ощущаю себя свободной. Потому что телефон во внутреннем кармане куртки, и ты не слышишь уведомлений из бесед. Можно ехать, наслаждаться процессом, пейзажами и своими мыслями. В жизни сложно это делать, так как я постоянно онлайн.

Отдыхать вот так и люблю — активно. Меня с детства приучили, что отдых — это смена деятельности. Устала учить уроки — иди посуду помой. Так и живу. Вокалом занимаюсь. Это мне приносит большое удовольствие! Я пою класса с третьего в музыкалке. Сейчас вот занимаюсь экстрим-вокалом. Это когда скримят и гроулят в рок и метал музыке. Мне очень нравится играть контрастами! На вид такая милая и маленькая девочка, а как заору! И таких контрастов, на самом деле, много ещё во мне.

Про мой проект. Придумала я, ещё в общаге живя, сумку из пластинок. Не знаю как, как-то пришла идея. Я в классе 7 ходила в кружок, он позиционировал себя как театр мод. Там мы ставили что-то типа показов, шоу небольшие с костюмами, которые сами же и сделали. Была коллекция костюмов из всего пластикового (трубочки, крышки, бутылки, посуда одноразовая). Я из стаканчиков пластиковых делала. Были вечерние платья из мусорных пакетов. В общем, занимаясь такой херней в 13 лет, видимо стерлось какое-то представление типа «одежда только из ткани», и вот для меня может существовать сумка из пластинок или дискет.

Несколько лет оттачивала я мастерство производства этих сумок — делала для подруг в основном. И потом однажды решила дать сумку девочке блогеру. Вот с этого и началось. Но сейчас у меня спад, так как не приходит новая аудитория. Я «Гудлайк» использовала ранее, и люди были потоком. А сейчас он не работает, и вот все стоит. Нет новых людей и нет почти заказов. Думала, что участие в ярмарках и маркетах — это норм реклама, но подписчиков не особо прибавляется от этого. Второй раз на ярмарке мои сумки понравились парню, он общался со мной, расспрашивал, и такой: «А за рекламу дашь сумку?». Ну я так себе отношусь ко всяким этим блогерам. В общем, он показывает мне свой Инстаграм, а это —Меловин, популярный певец среди девочек, страну нашу на Евровидении представлял в 2018 году. А я его тупо не узнала. Сумку дала, рекламу сделал, спасибо, после него тоже много людей пришло. И вот сейчас у меня ступор, где подписчиков брать.

Сейчас я продаюсь в трех офлайн магазинах: 2 — в Киеве и 1 — в Днепре. Хочу попробовать выйти на российский рынок. Даже договорилась с магазином в Питере. В Москве в «Свалку» в ДК писала, их заинтересовал проект, жду открытия их другого магаза, так как ДК уже закрыт.

Сейчас основной продукт — это сумки и блокноты из пластинок, я разрабатываю сумку из пленки диафильмов. Также есть и одежда, но она не так популярна. Упор у меня на экологичность и переработку (винил, пленка, рубашки перешиваю).

Как мне удается все успевать? Главное — правильное распределение времени. В «Волчке» график супер — с 11:30. Я живу в 30 минутах ходьбы от магаза. Обычно просыпаюсь где-то часиков в шесть утра и занимаюсь своим: шью, крою, чертежи строю. А в 11 на работу выхожу. Или могу до работы поехать за тканью или фурнитурой или даже на барахолку за пластинками.

У меня вообще жесткая дисциплинированность и свой тайминг. Если я поставила себе срок выполнения или тем более другому человеку сказала, что сделаю до такого-то времени, — то хоть в лепёшку разбейся, но сроки выполни.

Путешествия не сильно меня привлекают. Мне скучно ходить по городам и смотреть на их достопримечательности. Если и ехать куда-то, то только с целью. У меня такое понятие есть — рок-туризм. Это когда ты на фесты или концерты ездишь. В Питер так приезжала и в феврале в Осло на Slipknot лечу. Очень хочу на фестиваль Rock am Ring съездить. Или же горнолыжный туризм! В Осло планируем обязательно покататься. Мечтаю в Альпы на горнолыжку. На Кавказе, кстати, каталась, очень понравилось!

Единственное место, куда хочу сгонять именно поглазеть, — Исландия. Но план такой, что сперва я права получу, а то как там передвигаться иначе. В Европу ехать нет желания. Не привлекает. В Париже была, башню видела, в Диснейленде каталась. Больше не интересует. В поездках меня привлекают urbex (от англ. «urban explortion») локации исследовать. Это всякие заброшки и развалины. С удовольствием попрусь в глушь какую-то ради красивой заброшки, но никак не ради какого-то музея или архитектуры.

Вдохновение, оно повсюду, на самом деле. Главное условие — это чтоб голова чистая была, не забита мыслями о работе. Тогда идеи генерируются просто от любого звука или картинки.

Я такой человек специфический, и нахожу красивым то, что людей обычно отталкивает. Завела вот себе двух пауков-птицеедов. Милашки такие, господи, я не могу! А все друзья кривятся и фукают.

По сути вдохновение — это коллаборация твоего состояния, мироощущения в конкретный момент и состояния окружающей тебя среды в этот же момент. И вдохновлять может разное потому.

Больше всего музыка вдохновляет, конечно же! Я постоянно ее слушаю, без нее не могу жить. День мой без музыки ни один не обходится. Она всегда со мной: в душе, во время готовки завтрака, в пути куда-то, в магазине, во время работы дома.

Мои планы, прежде всего, — это творческая реализация. Хочу попробовать свои силы в конкурсе молодых дизайнеров. Прям в фэшн именно уйти. Или собрать свою группу.

#волчокгерои