ВОЛЧОК: герои
March 1, 2020

ВОЛЧОК Герои: Рома Лебин

Родился я в Москве и живу тут всю жизнь. После веселых и увлекательных 11 лет в школе я поступил на юрфак РАНХиГС.

В целом, когда я был мелкий, я особо-то и не мечтал о будущих профессиях. Даже не знаю, почему. Может быть, думал о каких-то базовых типа «врач» или «пожарный», но в глубине души понимал, что я сам себе вру. Я и юристом-то не особо хотел быть! Однако, подобное образование в наше стране дает достаточно полезные знания, которые можно применять в обычной жизни.

Помню очень забавную историю про меня супер малого. Я короче боялся темноты и оставаться один, т.к. имел достаточно бурное воображение и мог напридумывать себе всякого. И если со вторым можно было легко справиться, потому что мы жили вшестером в миниатюрной трёхкомнатной квартире, то с первым было справиться сложнее. И как-то так получилось, что я постоянно засыпал под музыку. Всякие русские исполнители конца 90-х мне не особо впирали, поэтому мама ставила загадочный диск с «каким-то роком», который нам кто-то отдал. Диск этот оказался сборником лучших хитов группы The Offspring. Мне кажется, уже с этого момента моя жизнь пошла под откос. Мне очень нравились мелодии и, как ни странно, напор в песнях. Уже намного позже я начну «рыть» в том направлении, пытаясь найти что-то подобное. И у меня офигеть как получится.

Музыка

Как-то мама услышала, что я отлично напеваю заглавную тему из мультсериала «Черепашки-Ниндзя». После чего она подумала, что будет неплохо отдать меня на занятия по вокалу. Идея оказалась хорошей. Я быстро схватывал мелодии. Мог спокойно их повторять, потому что мой голос тогда еще не сломался, а было мне лет 7, что ли. Там же мне привили «внутренний метроном» или, если проще, — «чувство ритма». Уже и не помню, почему перестал туда ходить. Наверное потому что мы с мамой и младшим братом переехали в новый район.

Помню, уже в классе 5 или 6 я вспомнил, что у бабушки лежит старая (как мне казалось) гитара. Из ниоткуда возникло желание научиться играть хотя бы «для себя». Этой старой гитарой оказалась очень клевая Washburn с узким грифом и железными, а не нейлоновыми струнами.

Я походил на какие-то курсы и быстренько научился зажимать блатные аккорды. Но меня это быстро за*бало, и дальше мой путь с бардовскими песнями разошелся. После я сидел дома и подбирал сам группы, которые мне нравятся. Тогда панк рок уже плотно присутствовал в моей жизни. Так постепенно я сам учился играть.

Как-то раз я катался на скейтборде с друзьями, и один из них мне сказал что-то в стиле: «О, ты же на гитаре умеешь играть! А давай ты у нас в группе на басу поиграешь. У нас как раз нет басиста». И завертелась классическая история одной поп-панк группы, которая не увенчалась успехом. Мы тогда очень любили Blink-182 и, соответственно, музыка наша достаточно сильно походила на них. Параллельно я слушал тяжеленькое музло. Даже поиграл немного такое.

После всего я как-то познакомлюсь с Мишей Николаевым, и он позовет меня в Vólan. Я недолго помажусь, но в итоге соглашусь. Начал я в ней как бас гитарист, но уже как года два года играю там на гитаре. С этой группой и началось все то самое о*уенное, что может с тобой произойти, будучи участником группы. Записи, концерты и конечно же туры по России и Европе.

Благодаря Vólan я впервые в жизни побывал в Европе, причем откатали мы почти 3/5 всей Европы. Наверное это одно из самых ярких событий в моей жизни и в жизни группы. Потому что даже не смотря на то, что я помирал от гайморита всю поездку, я умудрялся насладиться каждым днем за границей. Даже мои родители и их родители никогда не были за границей! Я как первопроходец.

Идем мы как-то такие до смотровой рядом с Эйфелевой башней. И вдруг из-за угла вылетает человек 15 скейтеров. Все едут по тротуару нам навстречу. Так и хотелось взять свою фанеру и тупо поехать вместе с ними.

Скейтбординг

К слову о скейтбординге! Эта обычная дощечка с колесиками занимает очень важное место в моей жизни. Как минимум потому что она присутствует в ней уже 15 лет. Пришла она в мою жизнь наверное так же, как и многим девочкам и мальчикам в начале нулевых. Увидел и захотел. Мой первый скейтборд мне купили родители, когда я закончил класс 5 или 6 без троек. Это была просто отвратительного качества фанера из «Спортмастера». Плоская, с отстойными колесами и подшипниками. Но именно на ней я научился делать основную базу. Далее уже обзавелся нормальной доской и остальным.

Катался я почти круглые сутки. Прерывался только на сон и на школу. В становлении музыкального вкуса, кстати, скейтбординг сыграл немаловажную роль. Весь панк-рок/метал, который я мог услышать в про файлах, я сразу же пытался найти и скачать на свой плеер.

В целом, про эту простенькую дощечку можно петь много дифирамбов, однако, хотелось бы сказать одну вещь. Лично мне кажется в ней привлекательным то, что обычная доска объединяет абсолютно разных людей со всего мира.

Сейчас я, конечно, катаюсь больше для своего удовольствия и без особого ухода с головой. Но даже обычная вылазка может поднять настроение после самого е*учего дня. Скейтбординг творит чудеса!

Работа

О «Волчке» я узнал от своего друга Миши Николаева. Собственно это он и инициировал мой уход из гос. учреждения к ребятам в команду, за что ему конечно огромное спасибо! Я работаю на складе, а так же занимаюсь сборкой оптовых заказов и их отправкой. Т.к. у меня есть права и тачка, то часто я слежу за тем, чтобы вещи были в нужном месте и в нужное время.

Мой рабочий день чаще всего за рулем и проходит. Я бы этому только радовался, если бы не е*учие московские пробки! Я делаю то, что у меня неплохо получается и я рад, что это помогает команде и развитию бренда.

Во внерабочее время я обычно занимаюсь написанием и аранжировкой песен для группы. Иногда вылезаю покататься. Иногда перезагружаюсь дома, занимаясь обычными делами типа уборки, стирки, готовки, залипанием в Интернете. Я супер помешан на домашнем уюте и прочих вещах, создающих гармонию в твоей голове, когда ты находишься дома.

Обычно мой день не может обойтись без музыки. Слушаю я самую разную музыку. От всякой тяжелой «не слушабельной» бесоё*ки до миленьких поп-песенок. Считаю, что полезно расширять свой музыкальный кругозор.

В ближайшие пару лет я хотел бы увеличить количество своих путешествий. Может быть даже сгонять в США! Даже с туром с Vólan! Альбом записать наконец.

Самое важное в моей жизни — это гармония с самим собой. Конечно в большинстве случаев легко прое*ать эту гармонию, но когда она сохраняется в твоей голове, то это стоит ценить. Также стоит ценить людей рядом, которые помогают поддерживать эту самую гармонию, а ты, в свою очередь, помогаешь им. Человеку нужен человек!