Резюме
June 17, 2019

Digital-специалист Голованов Владимир. Таргетированная и контекстная реклама.

  • О себе.

Мне 26 лет. Родом из Нижнего Новгорода, часовой пояс по мск. Закончил НИУ ВШЭ (один из топовых вузов России).

Интернет-рекламой занимаюсь 3 года. Основной опыт связан с таргетированной рекламой в социальных сетях, а также настраиваю контекстную рекламу.

Сначала разбирался сам и набивал шишки собственным опытом. Так прошёл год. Что-то получалось, что-то - не очень. Но понимание и качество работы с каждым кейсом росло. Затем понял, что пора расти дальше и решил пройти обучение у профессионалов. Так я поступил в Нетологию и закончил курс "Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа". Кроме того, я проходил официальные обучающие курсы от Vkontakte, MyTarget, Facebook, регулярно почитываю статьи на AdIndex, Cossa, Sostav, ELama и др. ресурсах.

Приобрел ключевые навыки:

- Разработка стратегии таргетированной рекламы по брифу

- Сегментация ЦА, составление технического портрета

- Работа с mind-картами

- Создание баннеров

- Настройка таргета в кабинетах VK, Facebook/Instagram, myTarget

- Работа с пикселями ремаркетинга/ретаргетинга

- Анализ и оптимизация рекламных кампаний

- Планирование бюджета рекламной кампании

Аналитика (Google Analitics и Яндекс.Метрика)

Для проверки своих знаний также прошел официальную сертификацию площадок:

Vkontakte
MyTarget
Google Analitycs
Я.Метрика

Также я работаю в digital-агентстве

На позиции "Специалист по таргетированной рекламе". Там кратно развил свои компетенции и знание мат. части рекламных площадок. Я научился работе с большими бюджетами (> 10 млн. р. в мес.) и крупными заказчиками, системному подходу, расстановке приоритетов, распределению времени, работе в команде и грамотному ведению коммуникации с подрядчиками и клиентами. В целом изучил кухню работы агентства.

Фриланс и работу в агентстве я совмещаю так, чтобы они не мешали друг другу. В течение рабочего дня по мск с 9 до 19 я всегда на связи. Основные задачи на фрилансе делаю после 19:00 и по выходным. Но что-то срочное могу взять и в будни с 9:00 по 19:00. Приоритет, конечно, отдаю работе в агентстве.

Кейсов много. Тут только часть, как хорошие так и не очень.

Кейсы из агентства я не раскрываю вообще. Они под NDA. Но их больше всего и они мне дали основной опыт.

С какими нишами работал на фрилансе:

  • онлайн-школы \ вебинары связанные с предпринимательством, фотографией, программированием, изучением языков
  • онлайн-школы с детским основным и дополнительным образованием
  • офлайн языковая школа и детский центр развития с дополнительным образованием
  • офлайн институт с программами MBA
  • косметология
  • e-commerce: крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники (работал с ним под NDA в агентстве), интернет-магазин гироскутеров
  • походы, пансионат в Крыму, арт-отель в Сургуте
  • премия "Блогер года"
  • строительство

Кейсы:

  1. Увеличил количество заявок вдвое для языковой школы OSCAR SCHOOL
  2. Косметология в Уфе @prolazerufa (инст).
  3. Пансионат в Западном Крыму "Бамбуковый Дворик"
  4. Бизнес-встреча в Ростове-на-Дону.
  5. Консультации по SMM и таргету для руководителя ресторана "Приезжай, я жду"
  6. Продажа гироскутеров в Московской области (@umga.ru)
  7. Моя заметка на Cossa.ru

Стоимость моих услуг начинается от 10 000 руб. за разработку стратегии и запуск тестовой РК (соц. сети) и далее 500 руб./час за оптимизацию. Рассматриваю разные варианты оплаты.

Конечная цена будет известна после четкого определения задачи.

Что входит в эту стоимость?

  • анализ ниши
  • анализ ца
  • разработка стратегии
  • планирование бюджета
  • разработка технического портрета релевантных аудиторий
  • тестирование гипотез
  • оптимизация кампаний по разным показателям (CPC, CPO, CPL, ROI и др.), масштабирование результатов
  • анализ результатов в системах аналитики (Я.Метрика/Google Analitycs/ др.)
  • работа с CRM системами
  • ведение отчетности (exel/google sheets/data studio/презентации)

Отдельно могу:

  • настраивать контекстную рекламу
  • устанавливать счетчики, пиксели на сайт
  • по вашему желанию разберусь в нужном сервисе и смогу интегрировать его в вашу маркетинговую деятельность
  • сделать для Вас качественную посадочную страницу на конструкторе сайтов Tilda

Также у меня есть статус cамозанятого.

Мои контакты:

e-mail: [email protected]

WhatsApp | тел: +7 (953) 565-88-52

Telegram: avovgo

Вконтакте: https://vk.com/avovgo

PS Лучше писать в tg или WA